Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 19:56, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является создание базы данных для учета и обработки информации о выходящей информации бухгалтерии в государственных предприятиях, а так же сопоставление данных бухгалтерского учета и отчетности со знаниями получаемыми во время практических заданий по дисциплине информационные системы в экономике.
Введение. 3
Основная часть 3
1. Выбор и обоснование структурной схемы базы данных 3
2. Расчеты с таблицами 4
2.1 Создание таблиц 4
3. Установление связей между таблицами 6
4. Создание Запросов 7
5. Создание Форм 8
6. Создание Отчетов 9
7. Создание Главной кнопочной формы 10
Заключение. 12
Список использованной литературы. 13
Рисунок 6. Общий вид окна отчетов базы данных.
8. Выполните
«Далее» и установите имя
9. Выполните
операции по созданию
10. Выполните
«Готово» и убедитесь в
11. Выполните
операции по созданию
Чтобы
созданная база данных выглядела
в виде отдельной программы
1. В
меню «Сервис» выберите
2.Если
выводится запрос на
3. Нажмите кнопку «Создать».
4. Введите имя новой кнопочной формы и нажмите кнопку «OK».
5. Имя
новой кнопочной формы
6. Выберите имя новой кнопочной формы и нажмите кнопку «Изменить».
7. Нажмите кнопку «Создать».
8. В поле «Текст» введите текст для первой кнопки кнопочной формы, а затем выберите для нее команду в поле «Команда». Например, введите текст «Просмотр заказов», а затем выберите в поле «Команда» команду «Открыть форму для изменения».
Примечание. Для создания кнопочной формы, которая открывает другие кнопочные формы, выберите в поле «Команда» команду «Перейти к кнопочной форме», а затем укажите кнопочную форму, к которой надо перейти.
9. Для большинства выбранных команд под полем «Команда» открывается новое поле со списком. При необходимости, выберите нужный элемент в этом поле. Например, если на шаге 8 была выбрана команда «Открыть форму для изменения», выберите в поле «Форма» имя нужной формы и нажмите кнопку «OK».
Повторите
шаги с 7 по 9 для создания остальных
кнопок кнопочной формы, как это
приведено на рис. 7.
Рисунок 7. Схема главной кнопочной формы Базы данных исходящей документации.
Примечание. Чтобы изменить или удалить какую-либо из созданных кнопок, выберите ее имя в списке «Элементы данной кнопочной формы» и нажмите кнопку «Изменить» или «Удалить». Если требуется изменить порядок элементов кнопочной формы, выберите элемент в списке и воспользуйтесь кнопками «Вверх» или «Вниз».
Закончив создание кнопочной формы, нажмите кнопку «Закрыть».
Чтобы
кнопочная форма открывалась
при открытии базы данных, выберите
имя кнопочной формы в
При создании кнопочной формы с помощью диспетчера кнопочных форм создается таблица «Switchboard Items», которая описывает текст и действия кнопок формы. Если позднее внести изменения в кнопочную форму в режиме конструктора формы, приложение может перестать работать.
Для изменений в кнопочной форме выполните операции:
1. Откройте базу данных. В меню «Сервис» выберите команду «Служебные программы», а затем «Диспетчер кнопочных форм».
2. В
диалоговом окне «Диспетчер
3. Выберите
элемент кнопочной формы,
4. Чтобы
изменить текст подписи кнопки,
команду, выполняемую при
5. Чтобы
добавить кнопку, нажмите кнопку
«Создать», введите текст
6. Для
удаления кнопки нажмите
7. Чтобы изменить порядок кнопок, пользуйтесь кнопками «Вверх» и «Вниз». Нажмите кнопку «Закрыть».
В деловой или личной сфере часто приходится работать с данными из разных источников, каждый из которых связан с определенным видом деятельности.
Для
координации всех этих данных
необходимы определенные
По средствам решения поставленных задач ,а именно, анализа существующих структур аналогичных баз данных и выявления наиболее подходящих для использования баз выходящей документации бухгалтерии, анализа существующих технических решений баз данных, выполняющих аналогичные заданию функции, выбор программной среды и расчета параметров баз данных, разработки схемы связей табличных данных, а так же основных объектов в виде запросов, форм, отчетов, цель курсовой работы была выполнена, т.е. создание базы данных для учета и обработки информации о выходящей информации бухгалтерии в государственных предприятиях, а также сопоставление данных бухгалтерского учета и отчетности со знаниями получаемыми во время практических заданий по дисциплине информационные системы в экономике.
В базе
данных сведения из каждого источника
сохраняются в отдельной
Для просмотра, ввода или изменения данных прямо в таблице применяются формы. Форма позволяет отобрать данные из одной или нескольких таблиц и вывести на экран, используя стандартный или созданный пользователем макет.
Для анализа данных или распечатки их определенным образом используются отчеты.
В окне
базы данных можно работать со всеми
ее объектами. Для просмотра объектов
определенного типа следует выбрать
соответствующую вкладку. С помощью
кнопок можно открывать и изменять
существующие объекты и создавать
новые.
1. Кен
Гетц, Майк Гунделой, Пол Литвин.
Разработка корпоративных
2. Диго С. М. Access: Учебно-практическое пособие. – М. 2010 г.
3. Баталов С. А. Информационные системы и технологии – Уфа: УГАЭС, 2006 г.
4. Гусева Т. И., Башин Ю. Б. проектирование баз данных в примерах и задачах. – М.: Юнити, 2009 г.
5. Microsoft
Office 2003: Справочник/ Под ред. Ю. С. Колесникова.
– СПб.: Питер, 2010 г.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИя и науки рф
ГОУ ВПО
Уфимская
государственная
академия экономики
и сервиса
Кафедра:
«ИИКТ»
Курсовая работа
по дисциплине: «Информационные системы в экономике»
тема: «Создание баз данных в MS ACCES для учета и обработки информации
выходящей
документации бухгалтерии»
Выполнила: Газина С.Х.
Группа
БД-42
Проверил:
Баталов С.А.
Уфа 2011
г.
Информация о работе Создани базы данных в MS ACSESS по выходяшей документации