Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 01:33, курсовая работа
Выбранная мною тема считается актуальной на сегодняшний день, так как сегодня миллионы людей ежедневно, не выходя из дому, покупают различные товары в электронных магазинах. В мире, а в частности России огромными темпами растет количество пользователей интернет и как следствие количество «электронных» покупателей, потенциальных «электронных» покупателей.
Электронные магазины существенно уменьшают издержки производителя, сэкономив на содержании обычного магазина, расширяют рынки сбыта, так же как и расширяет возможность покупателя - покупать любой товар в любое время в любой стране, в любом городе, в любое время суток, в любое время года. Это дает электронным магазинам неоспариваемое преимущество перед обычными магазинами. Этот момент является существенным при переходе производителей с «обычной» торговли на «электронную».
Введение………………………………………………………………..3
I. Постановка и задачи проектирования
1.1. Интернет Коммерция……………………………………………………..5
1.2. Понятие электронный магазин и его особенности……………………..8
1.3. Классификация электронных магазинов…………………………..…..11
II. Проектирование и принципы создания интернет - магазина
2.1. Архитектура электронного магазина…………………………………..13
2.2. Разработка системы оплаты и доставки…………………………….…19
2.3. Разработка интерфейса интернет магазина………………………...….21
Заключение
Список литературы
Приложение
Преимущества интернет - магазинов для потребителей:
Недостатки интернет - магазинов для потребителей:
1.3. Классификация электронных магазинов
Классифицировать электронные магазины можно по различным критериям. Наиболее интересной классификацией является классификация по модели бизнеса: Чисто онлайновый магазин.
Совмещение оффлайнового бизнеса с онлайновым (когда интернет-магазин был создан на основе уже действующей реальной торговой структуры).
По отношению с поставщиками:
Классификация по товарному ассортименту - книги, аудио, видеокассеты, CD, DVD, компьютерная, бытовая техника, мобильные телефоны.
Среди методов розничной продажи товаров в cети можно выделить:
Вот эти разновидности интерактивных магазинов в подробности рассмотрим ниже: Internet-витрина, торговый автомат и автоматический магазин.
Internet-витрина
- скорее это рекламный сервер.
На витрине выкладывают
Потенциальный покупатель, посетив витрину, должен позвонить на фирму, оплатить товар, договориться о доставке. Поэтому Internet-витрина оправданна в тех случаях, когда покупателя надо познакомить со сложной продукцией, на изучение которой в торговом зале у него уйдет слишком много времени.
Internet-витрина
может быть размещена где
Следующая
разновидность интерактивных
Автоматический магазин - эффективное и комплексное решение в торговом бизнесе. Он не только выписывает счета, но и отслеживает заказы, принимает электронные платежи и формирует заявки на доставку товаров покупателям. Здесь задача менеджера - контролировать работу системы, сложную в обслуживании.
Поскольку
автоматический магазин должен иметь
постоянную связь с информационной
системой компании, то размещать его
лучше либо на корпоративном сервере
в локальной сети, либо на удаленном
сервере с постоянно действующим каналом
связи. Интерактивные магазины могут торговать
чем угодно.
II. Проектирование и принципы создания интернет - магазина
2.1 Архитектура электронного магазина
Архитектура сайта - систематизация информации и навигации по ней с целью помочь посетителям более успешно находить нужные им данные. Хорошо продуманная грамотная архитектура сайта гарантирует, что пользователи потратят меньше времени на поиск нужной информации.
Разработка архитектуры сайта должна вестись с учётом наиболее важной информации с точки зрения продвижения товаров на интернет - рынке.
В процессе создания структуры нового сайта, либо оптимизации структуры уже существующего, необходимо концентрировать внимание потребителей именно на этой информации и управлять посещаемостью сайта потенциальными клиентами именно в наиболее важных разделах сайта в соответствии с позиционированием на рынке, продвигаемых товаров.
Грамотное
распределение приоритетов
Архитектура интернет – магазина должна быть проста и интуитивно удобна. И состоит из Клиентской части, Программной части и Администрирования как изображено на рисунке 1.1.
Рисунок 1.1 – Архитектура интернет – магазина
Программная часть архитектуры интернет – магазина рассматривается как взаимосвязь операционной и серверной части.
В операционной части рассматривается среда разработки интернет магазина.
Серверная часть содержит в себе размещение интернет магазина на сайте провайдера, поддерживающие технологии, используемые при создании интернет – магазина.
Разработка администраторской части
Администрирование содержит инструменты управления Интернет – магазином и включает в себя как общие настройки магазина, так и специальные настройки.
В
администрировании будут
важные инструменты для работы Интернет - магазина. Такие как резервное копирование базы данных, незавершённые заказы, поисковые запросы и т.д.
Разработка серверной части.
В серверной части архитектуры рассматривается работа интернет – магазина в сети Интернет, взаимодействие программного обеспечения магазина и сервисов, предоставляемых собственниками серверов, провайдеров.
Так как после изготовления интернет - магазина необходимо будет его разместить в сети интернет и придется столкнуться с выбором мест размещения, иначе говоря выбрать хостинг.
Слово "хостинг" произошло от англ. "hosting". (host - главная машина, хозяин)
Сервисы, предлагающие свои услуги хостинга, дают возможность размещать информацию, интернет сайт на своём сервере. Таким образом, не нужно устанавливать свой собственный сервер в Интернет, что позволяет существенно сэкономить деньги. В зависимости от тарифного плана, предлагается определённый объём места на жёстких дисках сервера, e-mail, возможность работы с CGI, MSQ, и т.д.
Любой человек может без особых затруднений использовать как платные, так и бесплатные услуги, но как известно, в любом случае придётся платить. В первом (платном) варианте нужно расплачиваться деньгами, а во втором - качеством связи, ограничениями на размер файлов и рекламой, которая будет вывешена в магазине.
В настоящее время многие сайты предлагают партнерские программы. Есть масса способов, как найти потенциального клиента, как донести до него сведения о предлагаемых услугах. Самый простой способ – реклама в любом виде. Ролики по телевидению и радио, объявления в газетах, баннеры на сайтах, привлекающие массу внимания маркетинговые акции, заказные статьи в изданиях, спам - это основной перечень наиболее часто используемых способов привлечения клиентов.
Но только реклама все-таки далеко не всегда приводит желаемому результату - заказу. Поэтому существует еще один способ привлечения клиентов – наем агентов, работающих за проценты с продаж. В этом случае компания может не беспокоиться о том, что рекламный бюджет будет потрачен впустую, а также о том, что сотрудники работают недостаточно усердно. Агент получит столько, сколько заказов он обеспечит. Такая схема работы получила довольно широкое распространение и в Интернете.
Значительное число хостинг - провайдеров, интернет - магазинов, интернет - агентств, студий веб - дизайна и других компаний, предоставляющих веб - услуги либо ведущих поиск клиентов в сети используют партнерские или дилерские программы.
Как известно, реклама - двигатель прогресса, а Интернет - самый что ни есть продукт этого самого прогресса. Рекламными баннерами обвешаны чуть ли все информационные сервера Интернета. Сервера бесплатного хостера не гарантируют постоянного предоставления услуги и в любой момент могут изменить ее условия, очень часто это выражается либо введения обязательной рекламы на страницах сайтов пользователей, либо вообще к переходу со временем на коммерческую основу.
Кроме того, большинство серверов бесплатного хостинга предоставляет довольно ограниченный набор сервисов, в которые, как правило, не входит поддержка различных скриптов (PHP) и баз данных, необходимых для функционирования солидных интернет - проектов.
После цены и количества мегабайт потенциального пользователя интересует и общий набор дополнительных сервисов – в первую очередь это поддержка адреса электронной почты, баз данных и скриптов. Но поддержка адреса электронной почты фактически входит в любой тарифный план у любого провайдера, поэтому эта услуга фактически уже не оказывает особого влияния на выбор пользователя.
Наиболее важным дополнительным сервисом являются базы данных и скрипты. Конечно, они нужны далеко не каждому частному пользователю, но тем не менее необходимость в них может возникнуть даже у того, кто никакого понятия не имеет о веб - программировании, а просто захочет установить, например, готовый скрипт форума, а то и вообще воспользоваться готовым порталом.
Фактически
эти три критерия (цена/объем дискового
пространства/поддержка
Разработка клиентской части
В
клиентской части архитектуры
Информация о работе Создание интернет магазина средствами языка Loomla 1.25