Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 12:30, курсовая работа
Компания «Виртуальные туры» занимается созданием и разработкой 3D-экскурсий по самым разнообразным местам Самарской области. Также есть возможность заказать и разместить 3D-панорамы и виртуальные туры.
Основными преимуществами перед другим фирмами является возможность просмотра не просто фотографии, которые могут быть отредактированы с помощью специальных программ(PhotoShop), а 3D-экскурсий, при чем только высокого качества.
1 .КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА (РЕЗЮМЕ) ПРОЕКТА 4
2.ОПИСАНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ 5
2.1. Назначение продукции (товара) 5
2.2. Описание товара. 5
2.3. Цена. 5
3. ОПИСАНИЕ САЙТА КОМПАНИИ 7
4.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 8
4.1 Маркетинговые исследования 8
4.2. Анализ сайтов конкурентов с помощью программы Semonitor 12
4.3. Использование программного обеспечения анализа конкурентоспособности сайтов конкурентов 14
4.3.1.Модуль «Определение позиций» 16
4.3.2. Модуль «Внешние ссылки» 17
4.3.3. Модуль «Индексация сайта» 19
4.3.4. Модуль «Page rank анализатор» 20
5. РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕДЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 21
6. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПЛАН 22
7. РИСКИ 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК: 31