Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2013 в 18:26, контрольная работа
В 2003 году спаму исполнилось 25 лет. Никаких особенных торжеств по означенному выше поводу не проводилось, что и понятно: спамеры вряд ли могли рассчитывать на искренние поздравления и пожелания процветания. Вот уже четверть века спам неотступно следует за всеми пользователями Интернета, плодится и размножается. Первый спам был разослан 1 мая 1978 года, задолго до появления www. В отделе маркетинга американской компании Defense Communications Agency (DCA) нашелся человек, назвавшийся Gary Thuerk, которому показалась чрезвычайно удачной идея разослать по существовавшей тогда сети Arpanet приглашение на презентацию DCA. Начало было положено.
Но тут нужно соблюдать известную осторожность. Дело в том, что многие рассылки, на которые мы подписываемся отправляют письма без указания адресата, точнее, в поле "Кому" содержится не ваш адрес. Чтобы такие письма не принимались почтовым редактором за спам, нам нужно сделать следующее: создать правило (фильтр), по которому письма от данной службы рассылки складывались бы в отдельную папку. А фильтр, по которому письма, где в поле "Кому" нет нашего адреса, откидывались бы в папку "Спам" сделать последним в списке фильтров. Таким образом рассылки не будут попадать под действие этого фильтра.
А еще можно в папке "Спам" накопить побольше писем, а затем e-mail'ы отправителей занести в специальную адресную книгу. После этого в TheBat! из спамерской адресной книги делается экспорт адресов, и они добавляются к списку для "Выборочного скачивания", при работе которого спамерские письма убиваются на сервере без скачивания на компьютер.
Первый способ - нужен, важен и полезен. Он отсекает 20% общего трафика причем рубит эти спамерские письма прямо на сервере.
Второй способ - также нужен, и он отличается крайне высокой эффективностью, потому что спамеры очень часто скрывают в заголовке список рассылки e-mail адресов. Этот способ отлавливает примерно 30% оставшегося трафика, который состоит исключительно из спама.
Третий способ не сильно эффективен, однако служит для несколько иных задач. Для людей, которым редко пишут незнакомцы, такой метод будет весьма и весьма полезен.
Общие рекомендации по борьбе со спамом:
Заключение
Итак, основная цель спамера действительно состоит в том, чтобы разослать как можно больше экземпляров рекламы и добиться, чтобы она попала в электронные почтовые ящики пользователя, несмотря на современную многоступенчатую спам-защиту. А вот повысить эффективность рекламы другими средствами, не только количественными, - такой задачи у спамера нет. Спам же рассылается по миллионам почтовых адресов без учета социального, возрастного, профессионального и территориального положения получателей рекламы. идеология спама – сделать «больше»,а не «лучше». Спам - это один из наиболее агрессивных рекламных инструментов. Спам доставляется в ящик пользователя независимо от его желания или согласия получать сообщения такого рода, т.е. это ярчайший пример навязчивой рекламы. В спаме активно применяются агрессивные способы воздействия на потребителя, такие как запугивание, неверное информирование, «жесткое» навязывание товара/услуги и т.п. Одной из определяющих черт спама является его анонимность и отсутствие действенного законодательного контроля. В спаме часто предлагается недобросовестная реклама. Мы выяснили, что совсем не получать спам - практически невозможно. Точнее, возможно сделать отдельный ящик для личной или деловой переписки, куда спам почти совсем не будет поступать, но на адрес, который вы каким-то образом публикуете в Интернете, спам будет сыпаться в любом случае, причем количество этих писем может исчисляться десятками, если не сотней писем в день. Разумеется, со спамом можно и должно бороться. Распространители спама пытаются выработать ответную стратегию борьбы. Кроме того, спамеры ищут новые рынки сбыта своих услуг, в результате часть спамеров покидает электронную почту, возможно, - навсегда. Спам становится социальным злом, поскольку рассылка спама всё чаще сопровождается вирусными атаками и незаконным вторжением в информационные системы добросовестных пользователей Интернета. Именно поэтому к проблеме спама привлекается внимание общественности, государственных органов, правоохранительных и судебных учреждений, как за рубежом, так и в нашей стране.
Список литературы: