Автор работы: n***************@gmail.com, 27 Ноября 2011 в 16:42, курсовая работа
Целью данной работы является проектирование, разработка и реализация информационной системы по автоматизации работы спортивного магазина.
Данная цель может быть достигнута решением следующих задач:
Рассмотреть особенности управления.
Изучить технологию управления персоналом и движение товаров.
Спроектировать автоматизированную информационную систему, с помощью «1С: Предприятие».
Создали
новую информационную базу, под названием:
«Спортивный_магазин»
Заходим в конфигуратор. Открываем конфигурацию:
Создаем справочники.
Справочники
предназначены для ведения
Справочник представляет собой одноуровневый или многоуровневый список. Уровень иерархии каждого справочника задан в Конфигураторе. Справочники типовой конфигурации имеют вложенность не более двух уровней, однако большинство справочников представляют собой одноуровневые списки. Ограничение количества уровней вложенности можно изменить.
Каждому
элементу справочника соответствует
уникальный код. Во всех справочниках
при вводе нового элемента любого уровня
ему автоматически присваивается код
(порядковый номер во внутренней классификации),
который пользователь при необходимости
может изменить. Уникальность кодов контролируется
программой при вводе каждого нового элемента
справочника.
Главным документом является «Накладная», который включает в себя следующие справочники:
Создаем справочник «Товары»
Создаем реквизиты.
Реквизитами справочника «
Аналогично создаем остальные справочники.
Справочник «Поставщики»:
Справочник «Производители»:
Справочник «Сотрудники»:
Справочник «Должности»:
Создаем документы.
Каждый вид документа может иметь неограниченное количество реквизитов в шапке и в многострочной части. Для документа создается форма ввода — экранный диалог. При настройке для документа задаются также общие характеристики: длина номера документа, условия поддержки уникальности номеров и др. Все документы характеризуются номером, датой и временем.
Документы предназначены для ввода и хранения основной информации обо всех событиях, происходящих на предприятии и, разумеется, имеющих смысл с точки зрения экономики. При помощи документов отражаются и платежи с расчетного счета, и операции по кассе, и кадровые перемещения, и движения по складу, и прочие подобные события. В процессе конфигурирования настраивается произвольное количество видов документов.
Создадим основные документы:
Документ «Накладная».
Для документа «Накладная» создаем реквизиты:
Создаем документ «Чек».
Для документа «Чек» создаем реквизиты:
Создаем документ «Прием на работу».
Для документа «Прием на работу» создаем реквизиты:
Создаем документ «Увольнение».
Для документа «Увольнение» создаем реквизиты:
Создаем журнал документов.
Журналы документов предназначены для группировки связанных по смыслу документов и работы с ними. Каждый вид документа может быть отнесен к определенному журналу. Сам журнал документов не добавляет новых данных в систему, а служит только как средство просмотра списка документов одного или нескольких видов.
Например, может быть создан журнал «Товары», который будет содержать информацию о поступлениях товаров.
Для журнала могут быть определены графы журнала, для удобства просмотра реквизитов различных видов документов, отнесенных к данному журналу.
Для журнала может быть описано несколько форм его визуального представления.
К
ветви «Журналы документов» относится
также и журнал операций.
Журнал документов «Товары»:
Журнал документов «Сотрудники»:
Обновляем конфигурацию базы данных:
Для заполнения справочников переходим в режим «Предприятие».
Документ «Накладная»
будет выглядеть следующим образом:
Документ «Чек»:
Документ «Прием на работу»:
Документ «Увольнение»:
Журнал документов «Сотрудники»:
Журнал документов «Товары»:
Заключение
Любой спортивный магазин можно представить как объект, автоматизация деятельности которого зависит от следующих его характеристик:
Автоматизация любой сферы деятельности является непрерывным процессом, в котором можно выделить два основных аспекта – непосредственно проект автоматизации и последующее сопровождение введенной в эксплуатацию системы 1С.
Список использованной литературы: