Спортивный магазин

Автор работы: n***************@gmail.com, 27 Ноября 2011 в 16:42, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является проектирование, разработка и реализация информационной системы по автоматизации работы спортивного магазина.
Данная цель может быть достигнута решением следующих задач:
Рассмотреть особенности управления.
Изучить технологию управления персоналом и движение товаров.
Спроектировать автоматизированную информационную систему, с помощью «1С: Предприятие».

Работа состоит из  1 файл

Копия КУРСОВОЙ ИС.doc

— 626.50 Кб (Скачать документ)

       Создали новую информационную базу, под названием: «Спортивный_магазин» 

 

Заходим в конфигуратор. Открываем конфигурацию:

 
 

 
 
 

Создаем справочники.

     Справочники предназначены для ведения аналитического учета на счетах, а также ввода  различной информации в первичные документы.

     Справочник  представляет собой одноуровневый  или многоуровневый список. Уровень иерархии каждого справочника задан в Конфигураторе. Справочники типовой конфигурации имеют вложенность не более двух уровней, однако большинство справочников представляют собой одноуровневые списки. Ограничение количества уровней вложенности можно изменить.

     Каждому элементу справочника соответствует  уникальный код. Во всех справочниках при вводе нового элемента любого уровня ему автоматически присваивается код (порядковый номер во внутренней классификации), который пользователь при необходимости может изменить. Уникальность кодов контролируется программой при вводе каждого нового элемента справочника. 

Главным документом является «Накладная», который включает в себя следующие справочники:

  1. «Товары»;
  2. «Поставщики»;
  3. «Производители»;
  4. «Сотрудники»;
  5. «Должности».
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Создаем справочник «Товары»

Создаем реквизиты. Реквизитами справочника «Товары» являются:

  1. «Фирма»;
  2. «Страна производитель»;
  3. «Цена»;
  4. «Скидка»;

 

 

Аналогично создаем остальные справочники.

Справочник «Поставщики»:

 

Справочник «Производители»:

 
 
 

 

Справочник «Сотрудники»: 

 
 
 
 
 
 
 
 

Справочник «Должности»:

 

             Создаем документы.

      Каждый  вид документа может иметь  неограниченное количество реквизитов в шапке и в многострочной части. Для документа создается форма ввода — экранный диалог. При настройке для документа задаются также общие характеристики: длина номера документа, условия поддержки уникальности номеров и др. Все документы характеризуются номером, датой и временем.

      Документы предназначены для ввода и  хранения основной информации обо всех событиях, происходящих на предприятии и, разумеется, имеющих смысл с точки зрения экономики. При помощи документов отражаются и платежи с расчетного счета, и операции по кассе, и кадровые перемещения, и движения по складу, и прочие подобные события. В процессе конфигурирования настраивается произвольное количество видов документов.

       Создадим  основные документы:

    1. «Накладная»;
    2. «Чек»;
    3. «Прием на работу»;
    4. «Увольнение».

Документ «Накладная».

Для документа  «Накладная» создаем реквизиты:

  1. «Наименование товата»;
  2. «Фирма производитель»;
  3. «Поставщик»;
  4. «ФИО сотрудника»;
  5. «Количество».

Создаем документ «Чек».

Для документа  «Чек» создаем реквизиты:

  1. «Наименование товара»;
  2. «Цена»;
  3. «Количество»;
  4. «Скидка»;
  5. «ФИО сотрудника».
 

Создаем документ «Прием на работу».

Для документа  «Прием на работу» создаем реквизиты:

  1. «ФИО сотрудника»;
  2. «Паспортные данные»;
  3. «Должность»;
  4. «Оклад»;
  5. «Испытательный срок»;
 

Создаем документ «Увольнение».

Для документа  «Увольнение» создаем реквизиты:

  1. «Дата увольнения»;
  2. «ФИО сотрудника»;
  3. «Должность»;
  4. «Причина увольнения»;

 

Создаем журнал документов.

      Журналы документов предназначены для группировки  связанных по смыслу документов и работы с ними. Каждый вид документа может быть отнесен к определенному журналу. Сам журнал документов не добавляет новых данных в систему, а служит только как средство просмотра списка документов одного или нескольких видов.

      Например, может быть создан журнал «Товары», который будет содержать информацию о поступлениях товаров.

      Для журнала могут быть определены графы  журнала, для удобства просмотра реквизитов различных видов документов, отнесенных к данному журналу.

      Для журнала может быть описано несколько  форм его визуального представления.

      К ветви «Журналы документов» относится  также и журнал операций. 

 

Журнал документов «Товары»:

 

Журнал документов «Сотрудники»:

 

 
 

Обновляем конфигурацию базы данных:

 
 
 
 

        1. Заполнение  справочников в режиме «Предприятие».

     Для заполнения справочников переходим в режим «Предприятие».

      

      

      

      

 

Документ «Накладная» будет выглядеть следующим образом: 

 
 
 

Документ «Чек»:

 

Документ «Прием на работу»:

 
 
 
 
 
 

Документ «Увольнение»:

Журнал документов «Сотрудники»:

Журнал документов «Товары»:

 
 
 
 
 

 

      2. 3. Организационно-логическая  схема

 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Заключение

       Любой спортивный магазин можно представить как объект, автоматизация деятельности которого зависит от следующих его характеристик:

  • Размер спортивного магазина. В зависимости от количества поставок и объемов продаж речь может идти как о небольшой компании, где можно обойтись облегченным вариантом автоматизированной системы, так и о крупных торговых комплексах, где необходимо учитывать много взаимосвязанных параметров, влияющих на процесс автоматизации.
  • Виды автоматизируемой деятельности. В управлении магазином выделяются различные виды деятельности, подлежащие автоматизации.
  • Организационные особенности. Очень часто основным риском проекта являются проблемы взаимодействия. Например, несогласованные действия персонала при решении какой-либо задачи автоматизации могут привести к срыву не только этой задачи, но и последующих задач. К сожалению, такие ситуации встречаются, и чем крупнее торговая организация, тем больше таких проблем взаимодействия;
  • Особенности инфраструктуры.
  • Ограничения по бюджету и срокам. Важной характеристикой автоматизации являются ограничения по бюджету и срокам. Бюджет и сроки напрямую зависят от предыдущих характеристик и от состава проектной команды.

       Автоматизация любой сферы деятельности является непрерывным процессом, в котором можно выделить два основных аспекта – непосредственно проект автоматизации и последующее сопровождение введенной в эксплуатацию системы 1С.

 

Список использованной литературы:

  1. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. М., 1997.
  2. Психология и этика делового общения: учебник / Под ред. В.Н. Лавриненко. М., 1997.
  3. А.П. Габец, Д.И. Гончаров, Д.В. Козырев, Д.С. Кухлевский, М.Г. Радченко "Профессиональная разработка в системе 1С:Предприятие 8"
  4. Е.Ситосенко, Управление заказами в системе программ 1С:Предприятие 8.0, с. 219
  5. Байдаков В., Дранищев В, Краюшкин А, Кузнецов И, Лавров М, Моничев А. 1С:Предприятие 8.0 Описание встроенного языка. В 4-х томах.- М.: Фирма «1С», 2004. -2575с.
  6. А. В. Гартвич «1С: Бухгалтерия 8 как на ладони» 2 издание,2008
  7. Габец А.П., Гончаров Д.И., 1С:Предприятие 8.1. Простые примеры разработки,совместное издание "1С-Паблишинг" и ИД "Питер", с. 383
  8. http://www.v8.1c.ru/
  9. http://www.tirika.ru/uchet-tovarov-v-organizacijah-torgovli.htm
  10. homebiz.ru/ixiam/1115.html

Информация о работе Спортивный магазин