Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 23:23, реферат
С++ является языком объектно-ориентированного программирования (ООП). Объект - абстрактная сущность, наделенная характеристиками объектов реального мира.
Наследование - наличие в языке ООП механизма, позволяющего объектам класса наследовать характеристики более простых и общих типов. Наследование обеспечивает как требуемый уровень общности, так и необходимую специализацию.
Полиморфизм - дословный перевод с греческого "много форм". В С++ полиморфизм реализуется с помощью виртуальных функций, которые позволяют в рамках всей иерархии классов иметь несколько версий одной и той же функции. Решение о том, какая именно версия должна выполняться в данный момент, определяется на этапе выполнения программы и носит название позднего связывания.
1. Теоретическое введение………………………………………………………………….…….…4
2. Код программы…………………………………………………………………………………….6
3. Список использованной литературы……………………………………………………………..9
try{cout<<"Perimetr:"<<
try{cout<<"Plosh'yad':"<
break;
case 2:
cout<<"Vvedite tochki"<<endl;
cin>>dva.a.x>>dva.a.y>>
try{cout<<"Perimetr:
"<<dva.perimetr()<<endl;}
try{cout<<"Plosh'yad':
"<<dva.square()<<endl;}catch(
break;
case 3:
cout<<"Vvedite tochki"<<endl;
cin>>tri.a.x>>tri.a.y>>
try{cout<<"Perimetr:
"<<tri.perimetr()<<endl;}
try{cout<<"Plosh'yad':
"<<tri.square()<<endl;}catch(
break;
case 4:
cout<<"Vvedite tochki"<<endl;
cin>>chet.a.x>>
try{cout<<"
try{cout<<"Plosh'
break;
case 5:
cout<<"Vvedite tochki"<<endl;
cin>>five.a.x>>five.a.y>
try{cout<<"Perimetr:"<<
try{cout<<"Plosh'yad':"<
break;
default:
break;
}
}
}
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: