Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2013 в 23:30, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является: закрепление и углубление знаний по информатике, практических навыков работы на персональном компьютере и разработки пользовательских приложений с использованием программных средств интегрированного пакета MS Office и современных компьютерных технологий обработки информации, а также навыков в составлении текстовой документации.
Объект комплексной курсовой работы: Строительный магазин ОАО «Кирпич»
Предмет комплексной курсовой работы: использование средств ИКТ.
Задачи подготовки комплексной курсовой работы можно свести к следующему: разработать базу данных (БД) «Строительного магазина ОАО«Кирпич»», позволяющую вести: учет товара; учет поступлений товара на склад; учет продаж товара различным магазинам.
Введение 7
Глава 1. Операционная система Windows 8
1.1. История 8
1.2. О Windows 7 16
1.3. Версии Windows 7 17
1.4. Сравнение Windows 20
Глава 2. Создание базы данных 21
2.1. Краткая характеристика СУБД MS ACCESS 21
2.2. Создание базы данных «Учет расчетов с магазинами на складе средствами СУБД MS Access» 23
Заключение 34
Перечень литературы и интернет - ресурсов 35
При нажатии
кнопок, ссылающихся на категории, будут
открываться подчинённые
Создание отчетов
Отчет – это гибкое и эффективное средство для организации просмотра и распечатки итоговой информации. В отчете можно получить результаты сложных расчетов, статистических сравнений, а также поместить в него рисунки и диаграммы.
Пользователь
имеет возможность разработать
отчет самостоятельно или создать
отчет с помощью мастера. Мастер
по разработке отчетов выполняет
всю рутинную работу и позволяет
быстро разработать отчет. После
вызова Мастера выводятся диалоговые
окна с приглашением ввести необходимые
данные, и отчет создается на основании
ответов пользователя. Мастер необходим
даже для опытных пользователей,
так как позволяет быстро разработать
макет, служащий основой создаваемого
отчета. После этого можно
Создание итогового отчета с помощью мастера начинается с нажатия кнопки . В окне Новый отчет нужно выбрать Мастер отчетов и запрос, в котором бы присутствовали нужные поля. Затем просто необходимо отвечать на вопросы, появляющиеся в диалоговых окнах Мастера. Переход к новому окну по кнопке Далее.
На экране появится отчет. Его можно просмотреть, изменяя масштаб (щелкнув по листу) и перелистывая страницы в нижней части экрана. После завершения необходимых вам операций закройте окно просмотра отчета.
Руководство пользователя
При запуске базы данных автоматически откроется Главная кнопочная форма (рис.9). На ней представлены кнопки:
Рис. 9 Главная кнопочная форма
Накладная – необходима для открытия формы Накладная;
Отгрузки – открывает форму Отгрузки;
Справочник магазина – открывает форму Справочник магазина;
Справочник товаров – открывает форму Справочник товаров;
Группировка по магазинам – открывает отчет Группировка по магазинам;
Запрос начальной и конечной даты – необходима для открытия отчета Запрос начальной и конечной даты;
Накладная_перекрестный – открывает отчет содержащий перекрестный запрос Накладная_перекрестный;
Выход – служит для закрытия БД.
В выполненной мною комплексной курсовой работе были рассмотрены операционные системы Windows, опробованы и использованы основные методы и объекты системы управления базами данных Microsoft Access.
Помимо использованных разделов, Microsoft Access содержит в себе также средства для интеграции разных приложений Office 2007 и возможности работать с сетевыми базами данных.
Так как интеграция информационных систем во все сферы жизни увеличивается с каждым днем, то актуально становится разработка подобных баз данных. При этом разработчик должен учитывать то, что наиболее простые БД могут быть подвержены избыточности, но при этом нельзя и увлекаться делением БД на много составных таблиц. Также современные средства дружественного интерфейса позволяют разработать интуитивно понятные приложения, что является одним из основных требований заказчика. При создании БД необходимо принять во внимание область, для которой разрабатывается база данных. Например, при формировании БД для магазина, разработчик должен ориентировать её в первую очередь на продажу.
Разработанная
БД позволяет быстро и эффективно
управлять отделом сбыта
Дополнительная литература:
Интернет – ресурсы
Информация о работе «Учет расчетов с магазинами на складе» средствами СУБД MS Access