Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 13:18, курсовая работа
Интернет как новая технология масс-медиа, коммуникационной и рек-ламной среды складывался на протяжении 90-х годов. Реклама в Интернет становилась и развивалась параллельно с развитием сети. Интернет является способом представления информации, значительно отличающимся от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабностью.
Один из наиболее популярных способов рекламного продвижения в сети Интернет – это баннерообменные сети, служащие для осуществления взаимораскрутки сайтов-участников данной системы. Рекламодатель в праве выбирать конкретные сайты или тематические категории баннерообменной сети, где он хочет показывать свои баннеры, устанавливать интенсивность показов и другие различные фокусировки, менять баннеры, получать и просматривать отчеты о рекламе в режиме реального времени.
Баннерообменные сети имеют ряд преимуществ: широта охвата аудитории, низкая стоимость размещения рекламы, эффективная система фокусировок, система корректировки рекламных кампаний и отчетности, возможность приостановления, переноса времени размещения или полного отказа от размещения на любом из выбранных сайтов. К недостаткам размещения рекламы в баннерообменных сетях можно отнести обычно неудобное расположение баннеров рекламной сети на страницах сайтов, возможное отсутствие в списке участников баннерообменной сети сайтов, в которых заинтересован рекламодатель, возможное отсутствие необходимого рекламодателю количества сайтов заданной тематики в баннерообменной сети или невозможность обеспечивать заданное количество показов на выбранных сайтах.
Также все анализируемые сайты накладывают на баннеры ограничения, не допускающие нарушения рекламной этики и законодательства Российской Федерации: использование элементов интерфейса, изображения обнаженной натуры, имеющие откровенный эротический характер, изображения и композиции, противоречащие законодательству РФ.
Я считаю, что Интернете как нигде происходит постоянное развитие: новые технологии, новые рекламные площадки, новые конкуренты. Сеть не приемлет остановки в развитии. Порой бывает очень дорого наверстывать упущенное и собирать “крохи” после “сбора сливок” конкурентами.
В отличии от рекламы традиционными способами, эффективность рекламы в Интернет прочитывается, с точностью до посетителя.
По моему мнению, рекламу в сети нужно «прочувствовать» тогда возможно добиться каких-то результатов. Ведь жизнь в сети кипит 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Поэтому нужно стараться использовать все полученные знания и навыки для того, чтобы реклама в интернете была не просто в качестве красивого «мигающего» значка, а действительно эффективной и приносила максимально-запланированный доход.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аксёнова Н. Интернет и Мы. – М.: 2010
2. Алексунин В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интерненте: учеб. пособие/ В.А. Алексунин, В.В.Родигина - М. :Дашков и К,2010.
3. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. – М.: ПРОМО-РУ, 2010.
4. Гринфельд М., Кенигфест Г. Реклама и Public Relations в сети Internet. // Рекламные идеи – Yes!, 2009
5. Данько Т.П. Управление Интернет-маркетингом: Учебное пособие.- М.: Инфра-М, 2009.
6. Имери В. Как сделать бизнес в Internet. – Киев: Комиздат, 2009.
7. Мамиконян И. Виды рекламы и их эффективность. – М.: 2011
8. Рогов В. Реклама в сети – новое направление в бизнесе // Экономика и жизнь, 2009.
9. Ромат Е. В. Реклама. – СПб.: Питер, 2009.
10. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2009
11. Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования в Интернете / Пер. с англ.-СПб.: Питер, 2009.
12. http://www.advertology.ru
13. http://www.book.promo.ru
14. http://www.computerworld.ru
15. http://www.emarketer.com
16. http://www.marketing.spb.ru
17. http://www.monitoring.ru
18. http://www.promo.ru
3