Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2012 в 12:30, курсовая работа
Основная задача школы состоит не только в том, чтобы дать учащимся глубокие знания, но и в том, чтобы научить их самостоятельно решать возникающие вокруг задачи и творчески мыслить. Поэтому учебные предметы, в частности, геометрию, нужно преподавать такими приемами и методами, предлагать к решению такие задачи, чтобы учащиеся стремились самостоятельным путем приобрести определенные знания, получили навыки самостоятельного и творческого мышления.
1. Введение.
2. Возможности интерактивных творческих сред в организации исследовательской деятельности.
3. Интерактивная творческая среда « Математический конструктор ».
4. Разработка конспекта урока по геометрии для учащихся 7 класса с использованием « Математического конструктора»
5. Заключение.
6. Список литературы.
Перечисленные положительные стороны использования информационных и коммуникационных технологий в общем среднем образовании далеко не единственны.
Я считаю, что в данной работе все цели и задачи, поставленные ранее, были успешно выполнены. По-моему мнению, работа может являться неким пособием как для будущих, так и для настоящих учителей.
Список литературы
1. Зенкина С.В.: диссертация и докторская
2. Бакуров, А. Н. “ Использование динамических компьютерных моделей при разборе задач с параметрами”
3. Дубровский, В. Н. “1С: Математический конструктор - новая программа динамической геометрии”
4. Бахтина Е.Ю., Крупа Т.В «Творческие конструктивные среды для обучения и разработки» фирма "1С" Математический конструктор.
5. Ларькина Е.В.: диссертация
23
Информация о работе Возможности математического конструктора на уроках геометрии в 7 классе