Использование Citrix MetaFrame Access Suite

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 14:54, курсовая работа

Описание

ИТ-организации боролись с этими техническими, экономическими и бизнес-вызовами путем консолидации. Они уменьшают количество движущихся частей с помощью централизации и объединения как можно большего количества разнородных элементов в меньшее количество информационных центров, серверов сетей. Их цель — перейти к модели, которая позволит им улучшить уровень сервиса, предоставляемого бизнесу. Чтобы достичь этого, многие перемещают вычисления в центр, где ими лучше управлять, контролировать и менять. Это упрощает управление и повышает рентабельность всего, что находится за пределами информационного центра. Это также значительно повышает безопасность информации и устойчивость к технологическим или бизнес-остановкам.

Содержание

Введение 3
1. Серверные вычисления и предприятия по требованию 5
2.Основные характеристики Citrix MetaFrame Access Suite. 15
3. Установка Citrix Presentation Server 4. 25
Заключение 36
Список использованных источников. 37

Работа состоит из  1 файл

курсач.doc

— 648.00 Кб (Скачать документ)

 

 

Оглавление

 

Введение

 

Сложность информационных систем выводит вычислительные расходы предприятия из-под контроля, часто служа противовесом бизнес-преимуществам от информационных технологий (ИТ). Несмотря на продолжающееся быстрое развитие ИТ, сейчас ИТ-организациям сложнее, чем когда-либо, обеспечивать устойчивость услуг во всех местах и для всех людей, которых они обслуживают.

Это подтверждается последним исследованием  Бюро экономического анализа Департамента торговли США, которое обнаружило, что в 1965 году менее 5 % капитала американских компаний тратилось на ИТ. В начале 1980 года, когда ПК начали распространяться, эта цифра выросла до 15 %. Десятилетие спустя процент удвоился, а в конце 1990 года расходы на ИТ составляли около половины всех расходов американских корпораций. Замечательно то, что, несмотря на эти огромные бюджеты, не произошло революции в области инноваций или продуктивности, обычно 80 % затрат на ИТ идут просто на обслуживание имеющихся систем.

В чем  причина? В разнородности. Каждая успешная волна в области вычислений — мэйнфрейм, миникомпьюгер, ПК, клиент-сервер, веб, веб-службы — не устраняла предыдущие, а помещалась поверх того, что было раньше. Более того, разнообразие устройств доступа, вычислительных платформ, языков программных продуктов, сетей, стандартов и прикладных инфраструктур еще более усложнило картину, сделав стоимость вычислений более непостоянной и высокой, чем когда-либо.

ИТ-организации  боролись с этими техническими, экономическими и бизнес-вызовами путем консолидации. Они уменьшают количество движущихся частей с помощью централизации и объединения как можно большего количества разнородных элементов в меньшее количество информационных центров, серверов сетей. Их цель — перейти к модели, которая позволит им улучшить уровень сервиса, предоставляемого бизнесу. Чтобы достичь этого, многие перемещают вычисления в центр, где ими лучше управлять, контролировать и менять. Это упрощает управление и повышает рентабельность всего, что находится за пределами информационного центра. Это также значительно повышает безопасность информации и устойчивость к технологическим или бизнес-остановкам.

Курсовая работа выполнена  по классической схеме и состоит  из введения, основной части и заключения, включает 20 рисунков, 1 приложение

 

1. Серверные вычисления и предприятия по требованию

Почти 50 млн работников в более чем 120 000 организациях во всем мире каждый день используют инфраструктуру доступа, созданную на базе решений Citrix. Инфраструктура доступа — это категория программного обеспечения предприятия, которая объединяет отдельные виды технологий доступа в таких областях, как обслуживание устройств и сетей, объединение в группы и персонализация, безопасность и идентификация, презентации и конференции. В центре инфраструктуры доступа лежит модель серверных вычислений (Server-Based Computimg, SBC) использующие службы терминалов (Terminal Services) Microsoft и Citrix MetaFrame Access Suite, создают новую форму корпоративных вычислений благодаря тому, что расходы на ИТ уменьшаются, а отдача от используемых приложений увеличивается за счет универсального (и управляемого) доступа. Главные причины перехода предприятий на SBC заключается в повышение уровня безопасности, улучшение процедуры восстановления после сбоев, обеспечение непрерывности бизнеса, более быстрая реакция на изменения рынка, высокая продуктивность, универсальный доступ к информации, облегчение согласование с требованиями нормативных актов, более быстрый рост организации. В 1990-Х с выпуском продукта, который сейчас называется Citrix MetaFrame XP Presentation Server, Citrix создала такую категорию, как серверные вычисления. А в марте 2003 года сфера их применения была существенно расширена в связи с выпуском Citrix MetaFrame Access Suite.

Этот  набор программ позволяет организации  использовать серверные вычисления в масштабе предприятия, чтобы обеспечить географически независимую и непрерывную работу пользователей наряду с моментальным доступом к приложениям предприятия, информации, людям, процессам. Результатом является единая интегрированная и постоянная инфраструктура доступа предприятия по требованию.

Создание  предприятия по требованию, основанного  на инфраструктуре доступа и SBC-модели, позволяет ИТ-отделам поставлять программное обеспечение как услуги. Преимущества этого способа заключаются в повсеместном доступе к наиболее свежим приложениям с любого устройства через любое соединение, в то время как при обычном способе пользователи зависят от центрального источника, поставляющего эту услугу.

SBC-инфраструктура имеет достаточно много общего с мэйнфреймовой вычислительной моделью. Например, ИТ-контроль стандартов рабочего стола и приложений, сниженные расходы на инфраструктуру и гораздо более низкая потребность в персонале. Но в отличие от мэйнфреймовой модели, в SBC-среде пользователи не должны ждать по шесть месяцев своей очереди, чтобы ИТ сделала для них отчет. Вместо этого они могут создать его сами за минуту с помощью Excel или любого приложения, доступ к которому им предоставлен ИТ. SВС, таким образом, сочетают в себе лучшее как мэйнфрейма, так и персонального компьютера. Это недорогие настольные структуры мэйнфреймовой модели, и в то же время обладают гибкостью и многосторонностью, которую пользователи привыкли иметь, пользуясь своими персональными компьютерами. Схема в приложении 1 позволяет сравнить стоимость и гибкость SBC с мэйнфреймовой структурой и персональных компьютеров.

К основным преимуществам SBC относятся:

  1. Развертывание приложений

Способность быстро развернуть приложения для всех пользователей  на всем спектре устройств в предприятии  позволяет организации быстрее  отвечать на запросы потребителей или быстрее выводить на рынок новые продукты.

  1. Универсальный доступ

Компонент веб-интерфейса MetaFrame XP Presentation Server позволяет доставлять информацию через Интернет и Windows-приложения, с помощью интерфейса, основанного на браузере. Это дает пользователям доступ ко всей информации и приложениям, которые необходимы им для выполнения должностных обязанностей. Это единственная точка доступа, и поступление информации таким путем помогает пользователям работать лучше и быстрее и принимать более правильные и обоснованные решения. MetaFrame XP Presentation Server позволяет пользователям работать со всем спектром клиентских интерфейсов, сходных с веб-приложениями и интергрированных с другими необходимыми им ресурсами

  1. Одна точка доступа к нескольким группам серверов через веб-интерфейс

Дополнительный  компонент MetaFrame XP Presentation Server позволяет достигнуть легко масштабируемого предоставления приложений путем сцепления наборов приложений из нескольких ферм и нескольких доменов. Пользователь только один раз вводит свой ID и пароль для доступа к приложениям как MetaFrame XP Presentation Server для Windows, так и MetaFrame Presentation Server для UNIX с разных ферм серверов

  1. Сотрудничество

Функция делегированного  администрирования MetaFrame XP Presentation Server позволяет пользователям, независимо от их местоположения, совместно работать с документами с разными правами доступа в зависимости от их авторизации. Менеджер по продажам, например, может сотрудничать с сетевым консультантом и продавцом для завершения документа Word поздно вечером, когда все трое работают дома.

  1. Корпоративные стандарты

С помощью SBС контроль за рабочим столом переходит от пользователя к ИТ-персоналу, что делает внедрение корпоративных стандартов в области программного обеспечения относительно легким.

Это увеличивает  эффективность за счет решения проблем  совместной работы с информацией  и предотвращения повторного выполнения работы. Это также позволяет ИТ-представить  общий пользовательский интерфейс, основанный на Windows или браузере.

  1. Нелицензированное программное обеспечение

В вычислительной среде на базе персональных компьютеров  трудно предотвратить использование пиратского программного обеспечения, что может создавать проблемы для организации, в то время как Citrix MetaFrame XP Presentation Server дает возможность организации следить за приложениями, используемыми сотрудниками.

  1. Удаление игр и других личных программ

При желании  ИТ-персонал может полностью уничтожить возможность загрузки игр или  других личных программ, снижающих продуктивность работы.

  1. Уменьшение риска появления вирусов

Уничтожение или  ограничение возможности пользователей  добавлять программы через локальный флоппи-дисковод или на локальный жесткий диск означает, что сетевая антивирусная программа должна решить большую часть проблем с вирусами. Централизация доступа к сети позволяет ИТ внедрять продукты, такие как AppSense, которые могут реально устранить угрозу макровирусов. Эта тема обсуждается в части главы 8, посвященной безопасности.

  1. Помощь в предотвращении краж интеллектуальной собственности

Так как пользователь видит на экране только отражение  информации, ИТ будет гораздо проще предотвратить копирование сотрудниками корпоративной информации. Это может быть важно для кадровой индустрии, где, например, базы данных кандидатов обеспечивают прибыль компании и часто становятся объектом кражи нечестными сотрудниками.

  1. Устранение персонального компьютера как символа статуса

Одинаковые  условия для всех означают, что  компьютер теряет свое значение как символ статуса в организации. Персональный компьютер становится корпоративным компьютером. Это устраняет частую и очень неэффективную практику поочередной работы разных пользователей на одном персональном компьютере в процессе создания новых подразделений. Пропадает смысл в записи на компьютер, трате времени на споры и перезагрузку, вместо этого появляется повсеместный доступ к своему персональному рабочему месту, за счет чего растет продуктивность.

  1. Связь с удаленными доступами

Сотрудники  в удаленных офисах часто чувствуют себя в компании «приемными детьми». Они часто не имеют доступа к сервисам и поддержке на таком же уровне, как пользователи в центральных офисах, им оставляют доступ к важным для бизнеса базам данных и таким бизнес-приложениям, как ERP или CRM. В предприятии по требованию пользователям из удаленных офисов предоставляются те же возможности, как если бы они сидели в центральном офисе. SBC делает сотрудников удаленных офисов более эффективными, потому что они могут видеть их приложения независимо от того, какой персональный компьютер или Windows-терминал они используют и где они его используют. Они имеют доступ к своим приложениям и корпоративной информации даже дома или в Интернет-кафе на другой стороне земного шара. Пользователи из удаленных офисов более продуктивны, потому что SBC дает им доступ не только к корпоративным базам данных, но и к таким же сетевым сервисам — электронной почте, цветной печати, сетевому факсу — как и у пользователей из центрального офиса.

  1. Безопасность

В вычислительной среде на базе персональных компьютеров корпоративная информация может потеряться или быть украдена, потому что она хранится на жестких дисках отдельных компьютеров и серверов, распределенных по предприятию. В среде SBC вся корпоративная информация размещена в корпоративных информационных центрах, где она в безопасности, управляема, есть резервные копии. SBC-среда предприятия ограничивает точки контакта сети с центральным информационным центром. Это устраняет незащищенность, которая возникает во многих организациях при предоставлении доступа к корпоративной сети через серверы, расположенные в удаленных офисах. Terminal Services 2003 включает встроенную поддержку смарт-карт, позволяя организации внедрить еще большие меры безопасности

  1. Отправка сообщений

SBC позволяет объединить почтовые серверы в информационные центры, таким образом устраняя потребность в удаленных серверах и репликации. Консолидация информации также значительно упрощает управление и доступ к хранимой информации.

  1. Сетевой факс

SBC резко снижает стоимость внедрения сетевых факсимильных решений, позволяя объединять серверы факсов в информационные центры, а не распределять их по удаленным офисам. Большая часть продуктов в области факсимильных серверов, таких как RightFax от лидера в этой отрасли Captaris, создана для работы с Windows-терминалами и с Citrix MetaFrame XP Presentation Server. Сотрудники могут посылать факсы со своих персональных компьютеров и получать факсы прямо на электронную почту, работая в центральном офисе, удаленном офисе, или дома через Интернет.

  1. Возможности расширения

SBC помогает организации быстрее расти, так как дает возможность легко и эффективно открывать удаленные офисы и объединять офисы приобретенных компаний в единую ИТ-среду организации. Нет необходимости устанавливать и конфигурировать серверы в удаленных офисах. Пользователям нужна только связь с информационным центром, и ИТ могут поставить иконки приложений на их рабочие столы. ABM Industries, например, в начале 2003 года приобрела другую компанию. ИТ-персонал подключил всех пользователей в пяти разных офисах к ABM's systems менее чем за неделю.

  1. Устранение возможности кражи персональных компьютеров

Если  организация использует Windows-терминалы вместо десктопов и лэптопов, они перестают быть привлекательным объектом кражи, так как эти устройства дешевы и бесполезны без подключения к сети SBC.

  1. Гибкость ИТ

SBC придает ИТ-отделам гибкость в плане адаптации стратегии использования приложений без учета развития соответствующей стратегии внедрения на рабочих местах. Для примера, ИТ-отдел может приобрести персональные компьютеры или лэптопы, не беспокоясь о том, хватит ли у них мощности для адекватной работы с новыми наборами неизвестных пока приложений в будущем. Даже такое относительно простое задание, как обновление версии браузера во всей компании, превращается из дорогого и длительного мероприятия в пустяк.

  1. Непрерывность деятельности/Восстановление после сбоя

Информация о работе Использование Citrix MetaFrame Access Suite