Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2013 в 18:15, курсовая работа
В данной курсовой работе рассматривается проблема построения локальной сети в школе, где работают и учатся более 600 человек. Имеются два компьютерных класса, рабочие места учителей и канцелярии.
Реализация предложенного проекта позволит сократить бумажный документооборот для сотрудников школы, сократить время на получение и обработку новой информации для проведения уроков педагогами. Как следствие, образуются дополнительные временные ресурсы для разработки, подготовки и реализации новых учебных занятий, как по информатике, так и по другим дисциплинам. Целью курсовой работы является организация корпоративной компьютерной сети средней образовательной школы №2 города Костомукша.
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ЛВС
1.1 Общая информация об организации
1.2 Тип сети
1.3 Топология
1.4 Архитектура
1.5 Тип кабеля
1.6 Плата адаптера
- адаптер PCI 10/100/1000T EP320GTX1
- технические характеристики
1.7 Концентраторы и коммутаторы
- концентраторы
- коммутаторы
1.8 Серверы
- файловый сервер
- интернет-сервер
1.9 Серверная операционная система
- файловый сервер
- интернет-сервер
- услуги Internet
1.10 Выход в глобальную сеть
2 Защита информации
3 Стоимость
4 Ведомость рабочих чертежей
5 Общий поэтажный вид локальной сети
6 Таблица соединений и подключений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Сертификаты
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
4 ВЕДОМОСТЬ РАБОЧИХ ЧЕРТЕЖЕЙ
Общие данные
Коммутаторы 24x10/100TX +2x1000T или SFP(web smart) AT-FS750/24 соединены 1000Mb/s связью: Switch #1 порт 25 – Switch #2 порт 25
Подключение серверов:
5 ОБЩИЙ ПОЭТАЖНЫЙ ВИД ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ
2-этаж
3-этаж
6 ТАБЛИЦА СОЕДИНЕНИЙ И ПОДКЛЮЧЕНИЙ
Горизонтальная подсистема
СКС/5Е - МОУ СОШ №2
№ п/п |
Маркировка |
Начало кабеля |
Конец кабеля | |||
|
№ этажа |
№ кабинета |
Порт |
№ коммутационной панели |
Порт | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
б |
7 |
1 |
10101 |
1 |
01 |
01 |
1 |
05 |
2 |
10201 |
1 |
02 |
01 |
1 |
12 |
3 |
10301 |
1 |
03 |
01 |
1 |
11 |
4 |
20101 |
2 |
01 |
01 |
1 |
14 |
5 |
20201 |
2 |
02 |
01 |
1 |
13 |
6 |
20301 |
2 |
03 |
01 |
1 |
29 |
7 |
20401 |
2 |
04 |
01 |
1 |
03 |
8 |
20501 |
2 |
05 |
01 |
1 |
25 |
9 |
20502 |
2 |
05 |
02 |
1 |
10 |
10 |
20601 |
2 |
06 |
01 |
1 |
27 |
11 |
20701 |
2 |
07 |
01 |
1 |
28 |
12 |
20801 |
2 |
08 |
01 |
1 |
01 |
13 |
20901 |
2 |
09 |
01 |
1 |
04 |
14 |
20902 |
2 |
09 |
02 |
1 |
02 |
15 |
20903 |
2 |
09 |
03 |
1 |
09 |
16 |
20904 |
2 |
09 |
04 |
1 |
06 |
17 |
21001 |
2 |
10 |
01 |
1 |
26 |
18 |
21201 |
2 |
12 |
01 |
1 |
16 |
19 |
21301 |
2 |
13 |
01 |
1 |
08 |
20 |
21501 |
2 |
15 |
01 |
1 |
07 |
21 |
30101 |
3 |
01 |
01 |
1 |
46 |
22 |
30102 |
3 |
01 |
02 |
1 |
42 |
23 |
30103 |
3 |
01 |
03 |
1 |
47 |
24 |
30201 |
3 |
02 |
01 |
1 |
44 |
25 |
30301 |
3 |
03 |
01 |
1 |
18 |
26 |
30401 |
3 |
04 |
01 |
1 |
45 |
27 |
30501 |
3 |
05 |
01 |
1 |
43 |
28 |
30601 |
3 |
06 |
01 |
1 |
22 |
29 |
30701 |
3 |
07 |
01 |
1 |
21 |
30 |
30801 |
3 |
08 |
01 |
1 |
17 |
31 |
30901 |
3 |
09 |
01 |
1 |
24 |
32 |
31001 |
3 |
10 |
01 |
1 |
23 |
33 |
31101 |
3 |
11 |
01 |
1 |
48 |
34 |
31301 |
3 |
13 |
01 |
1 |
15 |
35 |
31401 |
3 |
14 |
01 |
1 |
20 |
36 |
31601 |
3 |
16 |
01 |
1 |
19 |
37 |
31801 |
3 |
18 |
01 |
1 |
41 |
38 |
- |
- |
- |
- |
1 |
30 |
39 |
- |
- |
- |
- |
1 |
31 |
40 |
- |
- |
- |
- |
1 |
32 |
41 |
- |
- |
- |
- |
1 |
33 |
42 |
- |
- |
- |
- |
1 |
34 |
43 |
- |
- |
- |
- |
1 |
35 |
44 |
- |
- |
- |
- |
1 |
36 |
45 |
- |
- |
- |
- |
1 |
37 |
46 |
- |
- |
- |
- |
1 |
38 |
47 |
- |
- |
- |
- |
1 |
39 |
48 |
- |
- |
- |
- |
1 |
40 |
Таблица соединений и подключений
Горизонтальная подсистема
СКС/5Е - МОУ СОШ №2
Начало кабеля |
Конец кабеля | |||
№ |
№ |
№ Switch/HUB |
||
п/п |
коммутационной панели |
Порт |
| Порт |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
1 |
01 |
1 |
01 |
2 |
1 |
02 |
1 |
02 |
3 |
1 |
03 |
1 |
03 |
4 |
1 |
04 |
1 |
04 |
5 |
1 |
05 |
1 |
05 |
6 |
1 |
06 |
1 |
06 |
7 |
1 |
07 |
1 |
07 |
8 |
1 |
08 |
1 |
08 |
9 |
1 |
09 |
1 |
09 |
10 |
1 |
10 |
1 |
10 |
11 |
1 |
11 |
1 |
11 |
12 |
1 |
12 |
1 |
12 |
13 |
1 |
13 |
1 |
13 |
14 |
1 |
14 |
1 |
14 |
15 |
1 |
15 |
1 |
15 |
16 |
1 |
16 |
1 |
16 |
17 |
1 |
17 |
1 |
17 |
18 |
1 |
<span class="dash041e_0431_044b_ |