Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2012 в 14:15, курсовая работа
Цель работы – опираясь на имеющуюся теоретическую базу изучить сущность политической агитации и политической рекламы как средств предвыборной агитации.
Задачи:
1. Ознакомиться с понятием предвыборная агитация и её составляющими.
2. Определить, что такое политическая реклама, и какие виды политической рекламы выделяют.
3. Сравнить понятия «политическая агитация» и «политическая реклама».
Введение …………….…………………………………………………………...3
Глава I. Понятие предвыборной агитации, её формы. Основные методы агитационного воздействия..................................................................................5
1.1.Понятие предвыборной агитации…………………………………….5
1.2.Формы предвыборной агитации и основные методы агитационного воздействия……………………………………………………………………....7
Глава II. Политическая агитация и реклама. Поля пересечения…………...17
2.1. Понятие политической рекламы……………………………………17
2.2. Политическая агитация и реклама. Сходства и различия…….......19
Глава III. Создание макета PR-обеспечения агитационного периода выборов депутатов Законодательного Собрания Ульяновской области…….........…...21
3.1. Листовка – эффективный способ агитации…………………………21
3.2. Преимущества издательского пакета Adobe PageMaker...................26
3.3. Создание листовок в издательском пакете Adobe PageMaker .........28
Заключение..........................................................................................................30
Литература...........................................................................................................32