Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2012 в 22:42, контрольная работа
Невозможно переоценить важность коммуникаций в управлении. Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует эффективного обмена информацией.
Если люди не смогут обмениваться информацией, они не сумеют работать вместе, формулировать цели и достигать их.
Обратная связь является непременным элементом в коммуникативном процессе. Умение использовать обратную связь в общении является
Введение……………………………………………………………………...………3
Глава 1. Обратная связь в коммуникативном процессе…………….…….……….4
1.1 Понятие коммуникативного процесса………………………….……….4
1.2 Обратная связь: понятие и виды……………………………………..….5
1.3 Барьеры (помехи) в коммуникации………………………………….….7
Глава 2. Обратная связь подчиненным ………………………………..…………..9
2.1 Основные правила предоставления обратной связи………………….12
Глава 3. Значение обратной связи для руководителя……………………………14
Заключение …………………………………………………………………………15
Список использованных источников……………………………………………...16
Приложение 1