Оценка эффективности рекламной кампании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 23:16, курсовая работа

Описание

Определение эффективности рекламных кампаний, как важного контролирующего элемента рекламной деятельности, является актуальной проблемой. Рекламодателю желательно наладить учет эффективности рекламирования. Это позволит получить информацию о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, определить условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных покупателей.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Факторы, определяющие эффективность рекламы……………......................................................................................7
1.1 Психология восприятия рекламы………………………………7
1.2 Экономическая эффективность рекламы…………………......10
1.3 Иные факторы, определяющие эффективность каналов размещения рекламы……………………………………………………13
Глава 2. анализ оценки Эффективности различных каналов размещения рекламы…………………………………...17
2.1 Анализ оценки эффективности рекламы в прессе……………17
2.2 Анализ оценки эффективности рекламы на радио……………21
2.3 Анализ оценки эффективности телевизионной рекламы…….23
2.4 Анализ оценки эффективности наружной рекламы…………..26
2.5 Анализ оценки эффективности рекламы в интернете………...28
Глава 3. оценка эффективности рекламы каналов размещения с использованием Критериев и методов….34
3.1 Оценка эффективности рекламы каналов размещения с использованием тестирования критериев…………………………………...34
3.2 Оценка эффективности рекламы каналов размещения с использованием методов……………………………………………………..39
Заключение ……………………………………………………………… 50
Список использованной литературы. …………………………52