Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 13:28, отчет по практике
Цели:
Основными целями преддипломной практики являются:
-подготовка к выполнению дипломной работы;
-развитие инициативы и самостоятельности в решении практических вопросов, связанных с рациональным использованием теоретических знаний и практических навыков, полученные в процессе обучения в университете;
-приобретение навыков организационно-управленческой деятельности в трудовом коллективе.
Задачи:
-изучение и уяснение управленческой структуры организации, а также места и роли связей с общественностью в каждом ее элементе;
-сбор и анализ материала, необходимого для выполнения дипломной работы;
Введение…………………………………………………………………………3
Краткое описание предприятия…………………….…………………………..7
Структура и принципы работы рекламного отдела аквапарка «Родео Драйв»…………………………………………..………………………………11
Сведения о конкретно выполненной студентом работе……………………………………………………….…………………..12
Заключение……………....………….………………………………………….15
Список использованных источников…………………………………………16
Так же отдел занимается активным продвижением аквапарка через интернет ресурс.
Аквапарк имеет свою официальную группу «Вконтакте» где все пользователи могу необходимую информацию, а так же поучаствовать в обсуждении и задать интересующий их вопрос.
Аквапарк «Родео Драйв» проводит специальные мероприятия для детских учреждений г.Санкт-Петербурга на благотворительной основе. Примером является,последнее мероприятие проведено с мои участием для детского дома №23.
Одна из немаловажных задач отдела– формирование и поддержание положительного имиджа компании среди общественности. С помощью размещения положительных отзывов посетителей в интернете.
Сведения о конкретно выполненной студентом работе
Практику я проходила в срок с 13.02.12 по 07.04.12 по будним дням с 9 утра и до 16.00
Первую неделю я изучала структуру работы отдела рекламы в целом.
Мне была поставлена задача по изучению всех проводимых акций на данном этапе аквапарком, с целью дальнейшей работы по информированию клиентов об условиях проведения той или иной акции. В этом и заключалась моя основная работа – на первичном этапе я отвечала на телефонные звонки граждан, желающих подробнее узнать о скидках и акция, действующих в данный период времени или о предстоящих.
Следующим этапом моей работы стала подготовка и проведение благотворительной акции для детского дома №23.
Цель акции провести для детей веселый и незабываемый день, а так же с целью привлечения внимания общественности на проблему отсутствия досуга в детских домах. Акция так же положительно влияет на уровень имиджа аквапарка. Суть акции заключалась в том, что бы устроить и разнообразить досуг воспитанников детского дома, а так же эта акция была пробной и после ее проведения мы предложили руководству аквапарка рассмотреть возможность проведения подобных акций ежемесячно. На связь с конкретным детским домом я вышла самостоятельно через одну из социальных сетей, ознакомившись с их страницей в интернете, отправила письмо с предложением сотрудничества. Выбор данного учреждения был абсолютной импровизацией.
Изначально благодаря
одной из социальных сетей мне
удалось связаться с
После проведения данной акции мною был написан пресс-релиз с целью его размещения на официальном сайте, чтобы осветить благотворительную деятельность предприятия, на мой взгляд, это, безусловно, повлияло на поддержания благоприятного имиджа аквапарка. Учитывая то, что темой моего дипломного исследования является: «Формирование и поддержание положительного имиджа организации»
Еженедельно проводился мониторинг публикаций и отзывов об аквапарке в интернете. Так же на 4ой неделе прохождения практики руководство поручило мне заниматься официальной группой «Вконтакте» (соц.сеть vk.com) где я занималась продвижение данной группы, а так же занималась выкладкой актуальной информации для посетителей.
Учитывая выросшую в последнее время конкуренцию, мною был предложен проект по снятию имиджевого ролика для компании, который был бы представлен первоначально на официальном сайте аквапарка, а затем с помощью так называемой «вирусной рекламы» был запущен с использованием интернет ресурса, через социальные сети. Это позволило бы освежить представление о уже существующем аквапарке и дало бы возможность привлечения новых клиентов. Мною была найдена компания, занимающаяся снятием данных роликов, был разработан сценарий, а так же составлена смета проекта. С данным предложением я обратилась к собственнику компании на одном из регулярных совещаний компании.
Но наиболее важным для меня было задание дипломного руководителя – это оценка имиджа компании. Оценка имиджа проводилась посредством анонимного опроса посетителей ООО «Аквапарк» и сотрудников. В данный момент анкеты находятся в стадии обработки.
Заключение
При прохождении практики, удалось тщательно изучить, уяснить тему, объект, предмет, цель и задачи дипломной работы.
Разработать анкеты, интервью, подготовить другие методы и средства сбора эмпирического материала для дипломной работы.
Изучить место и роль связей с общественностью в данной организации.
Собрать и систематизировать материал для дипломной работы.
Если оценивать деятельность данного отдела на сегодняшний день, то хотелось бы отметить, что, к сожалению имея всего 1ого сотрудника отдела на вряд ли можно эффективно поддерживать имидж аквапарка. В данном отделе упор делается на создание и проведения «СКИДОК» проведения рекламных акций направленных исключительно на продажу купонов и через интернет, а также распространение купонов со скидкой на посещение аквапарка через продуктовые сети.
За время, проведенное мною на предприятии, я не увидела особо «креатива» и желание активно рекламировать и работать над имиджем организации. Работа поставлена скучно и однообразно. Развитием и продвижением сайта ни кто не занимается, на мое предложение поработать над сайтом руководитель отдела ответила отказом. Дизайн устарел, его не меняли с 2007 года – вся информация, которая появляется на сайте, носит характер оповещения о новых скидках, и структурирована она совершенно отвратительно.
Учитывая растущую конкуренцию в сфере данных услуг, мне бы хотелось посоветовать руководству все же более активно заниматься именно имиджем предприятии и заботится о рекламе и безусловно использовать грамотно интернет ресурс. К моему разочарованию средств и усилий поддержанию имиджа компании сейчас не прикладывается.
Список источников:
НАШИ АКЦИИ
|
|
| |
|
|
| |
|
|
|
|
|
| ||
|
|
| ||
|
|
|
|
|
| |
|
|
| |
|
|
|
|
|
| ||
|
|
| ||
|
|
|
|
|
| |
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
| |
|
|
|
Приложение:
(Это письмо представленное мою для руководства компании, излагающее в себе, что такое имиджевая реклама(краткое описание, суть) и смета проекта по снятию имиджевого ролика.)
Имиджевая реклама, отвечая своему определению, не должна впрямую рекламировать конкретные товары или услуги. Она предназначена для подкрепления иных, более прямолинейно адресованных рекламных усилий, придавая последним значимость и весомость.
В зависимости от аудитории и поставленных задач, такая реклама может быть направлена на формирование имиджа самих фирм, либо продвигать принадлежащие фирмам бренды. Перед имиджевой рекламой может стоять задача широкого оповещения массовой аудитории (при рекламировании товаров массового потребления), придания иного статуса уже существующему бренду (при изменении ниши рекламируемого товара, услуг и пр.), придания особого статуса предложению в узком, но дорогом сегменте рынка. Такие примеры можно продолжить, поскольку, несмотря на кажущуюся простоту, грамотное проведение таких рекламных мероприятий требует порой большей изощренности в подаче материала, чем при прямолинейной рекламе, рассчитанной на четко определенную целевую аудиторию.
Многообразие инструментов
Интернета позволяет проводить
такую рекламу с
Одна из основных целей кампании: изменить отношение клиентов к компании и её услугам.
Необходимо создать положительный образ компании, товаров и услуг в глазах потенциальных потребителей. Это реально достижимые цели и помочь в их достижении способна тщательно подготовленная и проведенная имиджевая рекламная кампания.
http://rumetrika.rambler.ru/
в определение «имиджевая реклама» каждый вкладывает свое понимание, но есть одно общее свойство у всех определений: в отличие от «продающих» рекламных кампаний, рассчитанных на сиюсекундный эффект, все имиджевые кампании подразумевают некий отложенный эффект. Т.е. в сильно упрощенном варианте продающая реклама рассчитана на «человек увидел сейчас рекламу -> сейчас купил», а имиджевая реклама рассчитана на «человек увидел сейчас рекламу -> запомнил -> потом купил».
Важно понимать, что в чистом виде нет ни только «продающих», ни только имиджевых кампаний: абсолютное большинство имиджевых кампаний повышают и сиюсекундные продажи, и любая грамотно проведенная продающая кампания дает дополнительный имиджевый эффект.
Конкретными задачами имиджевой рекламной кампании чаще всего являются:
формирование у пользователей ассоциации какого-то типа продукции с именем компании рекламодателя,
создание у пользователей устойчивого мнения о преимуществах продукции компании рекламодателя.
Несколько cсылок на отзывы хорошие и не очень:
http://irecommend.ru/content/
http://aqua-parks.ru/rodeo/
Студия Pervomay.
http://vimeo.com/32691389
http://vimeo.com/32910040
Общий расчет.
Режиссёр – 20 000р
Оператор – 15 000р
Ассистентоператора -5000р
Стилист- 7000р
Ассистентстилиста – 3000р
Гл.Осветитель – 5000р
Волонтёры – 3000р
Транспорт – 5000р
Дизайн-Постпродакшн – 60000р
Ланч – 7000р
Модель - от 5000р
Нужноеоборудованиеприблизитель
Итог: 150000р