Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 08:55, отчет по практике
Целью практики является закрепление и углубление профессиональных знаний, умений и навыков, полученных студентами в процессе обучения в вузе, подготовка к изучению дисциплин на последующих курсах на основе изучения опыта работы организации, а также овладение производственными навыками и основами научной организации труда.
Задачами практики является:
знакомство с историей деятельности, видом собственности, организационно-правовой формой, составом и направлениями развития организации;
- знакомство с номенклатурой, ассортиментом производимой продукции (видов работ и услуг) и ее потребителями, затратами на производство, финансовыми и другими показателями и обосновывающими их расчетами;
- изучение положения организации на рынке производимой продукции (видов работ и услуг);
ВВЕДЕНИЕ
Организация
ЗАО «Русская Телефонная
Целью практики
является закрепление и
Задачами практики является:
знакомство
с историей деятельности, видом
собственности, организационно-
- знакомство с номенклатурой,
ассортиментом производимой
продукции (видов работ и
услуг) и ее потребителями,
затратами на производство, финансовыми
и другими показателями и
- изучение положения
организации на рынке
- изучение структуры управления организацией, состава и взаимосвязи в работе
основных структурных и функциональных подразделений (служб);
- знакомство с работой
отдельных подразделений
- знакомство с управлением экологической деятельностью в организации;
- ознакомление с санитарно-гигиеническими условиями и охраной труда,
противопожарными и иными мероприятиями, обеспечивающими безопасность
работы персонала предприятия/
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАО «РУССКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ КОМПАНИЯ»
КАК СУБЪЕКТА РЫНОЧНЫХ
1.1. История развития организации
ЗАО «Русская Телефонная Компания» является одной из крупнейшей розничной сети России, насчитывающая более 2500 собственных офисов продаж по всей стране.
Точкой отсчета
истории ЗАО «Русская
«Русская Телефонная
Компания» — 100% дочерняя компания
МТС, управляющая
Основу розницы
МТС составляет собственные
салоны, активы «ТС Ритейл», «Телефон.
1.2. Организационно-правовая
форма собственности и
Закрытое акционерное
общество, создается, с целью
получения прибыли и может
заниматься любой не
Основными видами
деятельности ЗАО «Русская
1.3. Основные виды продукции, выпускаемые организацией и ее потребители
ЗАО «Русская
Телефонная Компания»
Основными потребителями являются: граждане РФ и иных государств, ООО «МТА», Балаковский мясокомбинат, ООО «Хэд Мэйд Про», ASD и др.
1.4. Основные достижения и преимущества организации
Январь-февраль
2009: передача управления ООО «ТС-
Февраль 2009: МТС приобретает розничную сеть «Телефон.ру».
Март 2009: МТС
приобретает «Эльдорадо-
Апрель 2009: РТК
открывает под собственным
управлением часть бывших
Май 2009: заключены прямые контракты с вендорами Nokia, Samsung, LG, Sony Ericsson.
Июнь 2009: начало органического развития (ребрендинга).
Октябрь 2009:
МТС приобретает салоны «
Ноябрь 2009: РТК открывает под собственным управлением салоны ИПС.
II полугодие
2009: внедряется мотивационная
Апрель 2010: компания МТС передала все собственные офисы обслуживания дочерней компании ЗАО «РТК».
Призовой фонд: кубки из драгоценных металлов, сертификаты на 450 000 рублей, сертификаты на 200 000 рублей, большие медали и сертификаты на 100 000 рублей, малые медали и сертификаты на 60 000 рублей, автомобили стоимостью 600 000 рублей.
ЗАО «РТК»
занимает второе место по
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ КОМПАНИИ
2.1. Организационная структура и кадровый состав организации
Специалисты
организации имеют почти 20-
сотовых телефонов, портативной техники (GPS-навигаторы, нетбуки и т.д.). В компании сформирован квалифицированный коллектив «см. таблица 1» численностью 800 человек, состоящий из активных сотрудников, который во многом обеспечивают успех и развитие компании. Высокое качество работ, выполняемых персоналом компании, обеспечивается постоянно действующей системой управления качеством. Ее основные элементы:
- своевременная подготовка менеджеров, специалистов и подготовка работ;
- периодическое повышение квалификации сотрудников всех уровней;
- организационный и технологический контроль качества.
Качество работ подтверждается многолетним сотрудничеством с различными организациями и отзывами о проделанной работе.
Таблица 1 – Организационная структура
Директор
Директор по продажам
Заместитель директора по продажам
Управляющий менеджер
Менеджер офиса продаж
Старший специалист
Специалист
Заместитель директора дивизиона
Бухгалтерия
Материальный отдел
Расчетный отдел
Отдел кадров
Начальник
Отдел труда и заработной платы
Начальник
Отдел департамент маркетинга
Ведущий специалист по маркетингу
Сервисный отдел
Начальник
Старший специалист
Специалист
Отдел рекламаций
Начальник
специалист
Отдел учета контрактов
Все специалисты отдела
Отдел активаций
Группа учета платежей
Отдел коммуникаций
Все специалисты группы
Отдел рекламации
Отдел по работе с персоналом
Начальник
Специалист по охране труда
Специалист
Отдел арендных отношений
Координатор
Отдел открытия
Специалист
Департамент административно-охранной работы
Ведущий специалист
Отдел ценообразования
Ведущий специалист
Управление интернет-продаж
Все специалисты группы
Юридический отдел
Юристы
Отдел логистики
Начальник отдела
Отдел наружной рекламы
Начальник
Отдел контроля качества розничной сети
Ведущий специалист
3. АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Сегодня в
компании стабильно платят
Еще одна
составляющая политики, проводимой
руководством расширение
4. ДОЛЖНОСТНЫЕ
ФУНКЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ
а) Руководит сотрудниками офиса продаж:
1) доводит до сотрудников офиса продаж информацию, поступающую от
руководства компании;
2) контролирует
соблюдение трудовой и
3) обучает специалистов
офиса продаж и несет
4) ведет табель
учета рабочего времени,
б) Контролирует процесс продаж сотрудниками офиса продаж:
1) обеспечивает
подготовку рабочего места, следит
за чистотой и порядком
в офисе продаж, следит за тем,
чтобы предметы, не относящиеся
к процессу продажи, а также
материальные ценности
2) контролирует выкладку товаров на витринах в соответствии с Корпоративными стандартами;
3) контролирует выполнение сотрудниками Стандартов обслуживания клиентов.
в) Организует
обслуживания клиентов в
Информация о работе Отчет по практике в ЗАО «Русская Телефонная Компания»