Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 13:46, отчет по практике
Проведение аудита внутренней ситуации в компании обусловлено необходимостью постановки целей и задач настоящего проекта на последующих этапах – для понимания возможных потребительских сегментов, понимания потенциально возможных конкурентов и т.д.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ЭКСПРЕСС МАРКЕТИНГ АУДИТ КОМПАНИИ «ЯНТАРНЫЙ ПОЛИГРИМ» 7
1.1.ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОИЗВОДИМОЙ ПРОДУКЦИИ 7
1.2.ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМОГО ОБОРУДОВАНИЯ 8
1.3.ПЕРВИЧНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ЗАКАЗЧИКА/ПРОДУКЦИИ ЗАКАЗЧИКА (ПО МНЕНИЮ ЗАКАЗЧИКА) 9
1.4.СПИСОК СУЩЕСТВУЮЩИХ КЛИЕНТОВ И ХАРАКТЕР ЗАКАЗЫВАЕМОЙ ИМИ ПРОДУКЦИИ 10
1.5.СПИСОК КОНКУРЕНТОВ (ПРОИЗВОДИТЕЛИ АНАЛОГИЧНОЙ ПРОДУКЦИИ) 12
1.6.ПЕРЕЧЕНЬ ОСОБЕННОСТЕЙ КОНКУРЕНТОВ: СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН (ПО МНЕНИЮ ЗАКАЗЧИКА) 13
2.ДИАГНОСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 15
2.1.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА КОМПАНИИ 15
2.2.ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ МЕСТА КОММЕРЧЕСКОГО ОТДЕЛА 16
2.3.ПРОБЛЕМАТИКА И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ 17
3.БИЗНЕС-ПРОЦЕСС 19
3.1.СТРУКТУРА МАКРОПРОЦЕССА 19
3.2.ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДПРОЦЕССОВ 20
3.3.ПРОБЛЕМАТИКА 21
4.ПР-деятельность в журнале........................................................................................................................22
4.1. Непосредственные обязанности отдела:
4.2.Права специалиста по связям с общественность
4.3.Ответственность специалиста по связям с общественностью
4.4.Взаимоотношения с другими подразделениями специалиста по связям с общественностью
5.План встречи
5.1.Анализ ситуации
5.2.Опредеоение целей проекта
5.3.Определение целевой аудитории
5.4.Идея события, описание используемой ПР-технологии
5.5.Выбор медиа и методов работы с ними
5.6.Планирование бюджета
5.7.Анализ результатов
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПЕРЕЧЕНЬ КОНКУРЕНТОВ И ПРОИЗВОДИМОЙ ИМИ ПРОДУКЦИИ 36