Понятие и функции поисковой системы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 19:40, контрольная работа

Описание

Поисковые системы сейчас – это огромные и сложные механизмы, представляющие собой не только инструмент поиска информации, но и заманчивые сферы для бизнеса. Большинство пользователей поисковых систем никогда не задумывались (либо задумывались, но не нашли ответа) о принципе работы поисковых систем, о схеме обработки запросов пользователей, о том, из чего эти системы состоят и как функционируют.

Работа состоит из  1 файл

Контрольная работа по предмету бизнес-интернет.doc

— 1.27 Мб (Скачать документ)

20

4. Практическая часть

4.1 Создание электронного почтового адреса

       Запускаем   поисковую систему Яндекс  http://www.yandex.ru, заходим на сайт поддерживающий создание бесплатного электронного почтового ящика http://passport.yandex.ru

Выполняем регистрацию  почтового ящика  по предлагаемым шагам:

-заполняем поле  Имя;

-заполняем поле  Фамилия;

-выбираем предложенный  логин 

 
 
 
 
 
 
 
 

21

 

22

 После успешной  регистрации, заходим в почтовый  ящик, задав имя(логин) и пароль.  

Создаём письмо для отправки, заполнив поля:

Кому - в него вносим адрес электронной почты человека, которому предназначено письмо;

Тема - вносим тему письма;

Текст письма - печатаем непосредственно текст письма. Далее  нажимаем  на поле  Отправить. 
 
 
 
 
 

23

    Для обеспечения удобств работы с  электронным ящиком можно реализовать ряд функциональных решений в почтовом ящике:

- установить свойства письма (сообщение о доставке, чтобы пользователю автоматически был отправлен ответ, как только письмо будет доставлено до почтового ящика адресата или же, как только он прочтет его); 

-пересылка файлов в письме (фотографии, отчеты, документы и др.);

- выполнить настройку почтового ящика (папки, адресная книга, уведомления при получении новых писем, защита от СПАМа и другие функции). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

24

4.2 Создание Web-сайта

    Заходим на сайт, поддерживающий создание собственного сайта, например http://www.narod.ru выполняем по предлагаемым  шагам регистрацию сайта, предварительно запроектировав работу. Придумываем оригинальное имя сайта, соответствующее требованиям базового разработчика. Производим регистрацию с указанием почтового ящика. Выбираем шаблон страницы сайта, соответствующий требованием темы, заполняем страницы сайта информацией. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

25

      26

27

    Далее  создаём элементы сайта для регистрации посещений страницы «гостевая книга», «счётчик посещений»

    Чтобы создать гостевую книгу, нет необходимости  производить какие-то специальные  действия: владелец любого сайта на Народе автоматически получает в  свое распоряжение данный сервис. Для того чтобы разместить гостевую книгу на сайте, достаточно вставить на одну из его страниц ссылку, содержащую адрес гостевой книги. Этот адрес уникален для каждого пользователя Narod.ru; узнать его можно, зайдя в раздел «Гостевая книга» Мастерской.

    Для того, чтобы установить счетчик на страницу, следует в Мастерской выбрать раздел «Управление файлами», затем в строке с той страницей, на которую требуется его установить, нажать кнопку «Свойства» и выбрать в появившемся окне закладку «Счетчик». Здесь отметим флажок «использовать счетчик на странице», выбираем дизайн счетчика и нажимаем «Сохранить». Далее проверяем гиперссылки на самостоятельность.

28

5.Реализация Интернет-проекта предприятия: экономика и технология. Вариант № 7 
            Расчет срока окупаемости Интернет-проекта. Модель интернет проекта - «Интернет-магазин», оказывающий услуги в сфере страховой деятельности. Штат сотрудников составляет-30 человек.

                                                                                                                    Таблица 1

Классификация затрат

№ пп Наименование  затрат Сумма, руб. Примечание
1 Единовременные  затраты, всего

Из  них:

   
1.1. Регистрация доменного  имени

Первичная регистрация одного домена в зоне SU сроком на один год

3660  
1.2. Использование доменного имени 2-го уровня 30  
1.3 Форумы, без  ограничений 100  
1.4 Публикуемые материалы

Блоки ссылок (тексты и графика);

 
50 
 
1.5 Каталог продукции 200  
1.5 Учёт покупателей и заказов 100  
  Итого 4140  
2   Текущие затраты, всего

Из  них:

   
 
2.1 Почтовый ящик,  10 Мб 60  
2.2. Дисковое пространство для Web-сайта на сервере 10 Мб 60  
2.3. Лента коммерческих предложений, без ограничений 100  
2.4 Заработная  плата работника 3 000  
 
 
2.5 Анализ  структуры , оформления,функциональности,содержания, стилистики сайта клиента. Формирование рекомендаций и планов работ по их изменениям. 600 Адрес сайта
2.6 Регистрация сайта  клиента в поисковых машинах, рейтингах и каталогов 450 Адрес сайта, отчет  «Аудит- 2»,
2.7 Интернет-трафик для работников предприятия 150  
  Итого 4420  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

31 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

                                                                                                                                                                       Таблица 2

Расчёт срока  окупаемости интернет проекта

Показатель Расчетный период времени, t
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Кt, тыс. руб. 4,14 3 2                      
Зt , руб. 4,42 5 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6
Сумма Кtt с нарастающим итогом 8,56 19,56 27,56 33,56 39,56 45,56 51,56 57,56 63,56 69,56 75,56 81,56 87,56 93,56
Дt, руб. 0 0 0 0 3 6 9 11 12 16 18 19 19 20
Дt с нарастающим итогом 0 0 0 0 3 9 18 29 41 57 75 94 113 133
Сальдо 

Дt –(Кtt) с нарастающим итогом

-8,56 -19,56 -27,56 -33,56 -36,56 -36,56 -33,56 -28,56 -22,56 -12,56 -0,56 12,44 25,44 39,44

 

Как видно из таблицы  2, срок окупаемости Интернет - магазина составляет 12 месяцев.

33

Вывод

    В первом разделе контрольной работы был подробно рассмотрены поисковые системы в интернете, их классификация, организация и тенденции развития.

    Во  втором разделе описывается создание электронного почтового адреса и  работа с ним.

    В третьем разделе контрольной  работы  описывается создание и редактирование  Web-сайта, приводятся экранные формы разработанных страниц созданного сайта.

    В последнем разделе  проводиться  расчёт срока окупаемости  Интернет-проекта, «виртуального предприятия»

 
 
 
 

34

Список использованной литературы

1.Баяндин Н.И. «Технологии безопасности бизнеса: введение в конкурентную разведку», Юристъ, М.,2002).

2.Голицына О. Л. Базы данных. - М.: Форум:Инфра-М, 2003, 351с.

3.Гаврилова Т. А. Базы знаний интеллектуальных систем. - СПб.: Питер, 2001, 382с.

4.Завгородний В. И. Комплексная защита информации в компьютерных системах. - М.: Логос, 2001, 264с.

5.Каймин В. А. Информатика. - М.: Инфра-М, 2001, 272с.

6.Конецкая В.П. Социология коммуникаций. Учебник. – М.: Международный университет бизнеса и управления, 1997. – 304 с.

7.Кузнецов С. Д. Внутри Internet: Методы поиска информации. - М.: Познавательная книга плюс, 2001, 223с.

8.Левин М. Д. Методы поиска информации в Интернет. - М.: Солон-Пресс, 2003, 224с.

9.Макаров О. Интернет. Серия «Энциклопедия XXI века». - Изд-во: Эгмонт Россия Лтд 2000, 159 с.

10.Соколов А. В. Защита информации в распределенных корпоративных сетях и системах. - М.: ДМК-Пресс, 2002, 655с.

11.Федоров А. Г. Базы данных. - М.: КомпьютерПресс, 2001, 255с.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

35

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3

1.Понятие и функции поисковой системы…………………………………...4

2. Классификация поисковых систем………………………………………....6

2.1 Поисковые  машины………………………………………………………..7

2.2 Веб-каталоги и поисковые порталы……………………………………...9

2.3 Метапоисковые системы………………………………………………….10

2.4 Русскоязычные поисковые системы……………………………………..13

3.Тенденции развития поисковых систем…………………………………...16

4. Практическая  часть………………………………………………………...21

4.1 Создание электронного почтового адреса……………………………… 21

4.2 Создание Web-сайта………………………………………………………..25

5.Реализация Интернет-проекта предприятия: экономика и технология…..29

Вывод……………………………………………………………………………34

Список использованной литературы………………………………………….35 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2

РГУПС

Филиал  государственного образовательного учреждения

высшего профессионального  образования

«Ростовский Государственный  Университет Путей Сообщения»

в г. Краснодаре 
 
 
 
 
 
 
 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 

По  дисциплине: «Бизнес-Интернет» 
 

                                                                            

                                                                            
 
 
 
 
 

                                                                     Выполнила: студентки 5   курса

                                                                     группы Э-З-261

                                                                     заочной формы  обучения

Информация о работе Понятие и функции поисковой системы