Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2012 в 19:34, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является нахождение путей преодоления проблем социальной рекламы в России. Исходя из цели работы, были сформулированы следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты социальной рекламы;
проанализировать современное состояние социальной рекламы в Российской Федерации;
найти пути решения присущих российской социальной рекламе проблем и определить тенденции ее развития.
Введение……………………………………………………………………………...4
1.Теоретические аспекты социальной рекламы…………………………………...6
1.1 Понятие, сущность и функции социальной рекламы………………………....6
1.2 Классификации социальной рекламы. Формы и методы ее реализации…….8
1.3 Роль государства в развитии социальной рекламы…………………………..11
2 Современное состояние социальной рекламы в РФ…………………………...13
2.1 Российский и зарубежный опыт в создании социальной рекламы: сравнительный анализ……………………………………………………………...13
2.2 Анализ современных проблем реализации социальной рекламы в РФ…….17
3 Пути решения современных проблем российской социальной рекламы…….20
Заключение………………………………………………………………………….23
Список использованных источников……………………………………………...25