Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2013 в 09:55, курсовая работа
Продолжающийся значительный рост протяженности железных дорог с электротягой на постоянном и переменном токе, развитие железнодорожных линий автоблокировки, продольного электроснабжения линейных потребителей, высоковольтных линий электропередачи приводят к увеличению опасных и мешающих электромагнитных влияний на цепи и каналы железнодорожной автоматики, телемеханики и связи и к необходимости разработок мер борьбы с этими явлениями.
В связи с необходимостью увеличения числа каналов и повышением их качества линии нужно усовершенствовать с учетом экономической целесообразности, т. е. так, чтобы капитальные затраты на строительство, а в дальнейшем расходы на эксплуатацию, отнесенные к единице продукции — канало-километру, не были высокими.
Введение.
1. Волоконно-оптическая линия связи.
Выбор волоконно-оптических систем передачи.
Выбор оптического кабеля связи.
Расчет параметров световодов.
Определение длины регенерационного участка.
2. Кабельная линия связи.
Выбор системы организации кабельной магистрали.
Выбор типа аппаратуры.
Определение типа и емкости кабеля.
Распределение видов связи по физическим цепям.
Выбор трассы кабельной линии связи.
Расчет внешних влиянии на кабельную линию связи.
Расчет опасных влиянии.
Расчет мешающих влиянии.
Разработка схемы организации связи.
Содержание кабеля под избыточным давлением.
Разработка скелетной схемы кабельной линии.
Определение требуемой емкости и длины кабелей ответвлений.
Составление спецификации кабельной арматуры.
Устройство перехода через водную преграду.
Устройство перехода через железную дорогу.