Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2011 в 18:40, курсовая работа
Проблема, цель и предмет исследования предопределили следующие его задачи:
- рассмотрение проблем изучения теории массовых коммуникаций;
- описание различных видов массовых коммуникаций;
- выявление телевидения, как одного из средств массовой коммуникации;
- определение влияния массовых коммуникаций на общество.
Введение…………………………………………………...………………………2
Глава 1. Теория массовой коммуникации (МК)…………………………….…..6
1.1 Определение понятия и средств МК…………………………...……………8
1.2 Виды массовой коммуникации……………………………….…………….12
Глава 2. Телевидение, как средство массовой коммуникации…………..……19
2.1 Значение телевидения в системе массовой коммуникации………………22
2.2 Рекомендации по осуществлению массовой коммуникации……………..26
Заключение……………………………………………………………………….33
Список использованной литературы……………………………….…………..