Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 15:48, контрольная работа
Содержание:
Введение
1. Символика компании как часть организационной культуры. Мифы и легенды в компании. Их значение для формирования приверженности сотрудника компании
Заключение
Список литературы
1. Символика компании как часть организационной культуры. Мифы и легенды в компании. Их значение для формирования приверженности сотрудника компании
Заключение
Список литературы
Подводя итог, можно отметить, что
корпоративная культура представляет
собой определенные ценности и нормы,
которые разделяются всеми
Корпоративная культура – это “лицо
фирмы”, обращенное к внутренней общественности.
Фирменный стиль – выражение
миссии фирмы для внешней
Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме, позиционирующих ее в коммуникационном пространстве современной экономики. Фирменный стиль и корпоративная культура служат интегральным выражением служебной и профессиональной культуры, культуры менеджмента и межличностных отношений сотрудников между собой, а также отношений с партнерами и клиентами.
1. Капитонов Э. А., Зинченко Г. П.,. Капитонов А. Э. Корпоративная культура: теория и практика. - М.: Альфа-Пресс, 2005. - 352 с.
2. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. - М.: Логос, 2007.- 224 с
3. Крюгер О., Тьюсен Д. Типы людей. 16 типов личности, определяющих, как мы живем, работаем и любим. - М.: АСТ, 2007. - 352 с.
4. Корпоративная культура. Учебное пособие под ред. Г.Л. Хаета. - К.: Центр учебной литературы, 2003. - 403 с.
5. Асаул А. Н., Асаул М. А., Ерофеев
П. Ю, Ерофеев М. П. Культура
организации: проблемы
6. Гриднева А.Е.
7. Современная практика
8. Ульяновский А. Корпоративный
имидж: технология
1 Журнал «Эксперт» №20 2009 г.