Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июля 2011 в 15:57, курсовая работа
Понятие - форма мышления, в которой отражены существенные (отличительные) свойства объектов изучения. Понятие считается правильным, если оно верно отражает реально существующие объекты .
В последние годы принято деление понятий на две категории: строгие, имеющие ясное содержание и резкий объем, и нестрогие понятия, не обладающие ясным содержанием и резким объемом.
Тема формирование понятия числа в начальном курсе математики
Глава 1. Теоретические основы формирования понятий в процессе обучения школьников 2
1.1. Определение понятия, виды определений 2
1.2. Объем и содержание понятий 12
1.3. Этапы формирования понятий и приемы их выполнения 13
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию понятия числа на уроках математики 14
2.1. Методические особенности формирования понятия числа в начальном курсе математики 14
2.2. Исследование исходного уровня сформированности понятия числа у учащихся начальной школы 15
2.3. Методические рекомендации по формированию понятия числа у учащихся начальной школы 16