Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2012 в 23:24, курсовая работа
Целью настоящей работы является освещение основных теоретических и практических вопросов по типологии рыночных структур.
Данная цель достигается посредством решения ряда конкретных задач:
Определить место и роль предприятия в условиях совершенной конкуренции.
Рассмотреть вопросы, связанные особенностями рынка чистой монополии.
Определить понятие ценовой дискриминации.
Осветить особенности монополистической конкуренции.
Дать общую оценку олигополистических структур
Введение.
Содержание:
1.1. Предприятие в условиях совершенной конкуренции .
1.2. Особенности рынка чистой конкуренции .
1.3. Предприятие в условиях несовершенной конкуренции .
2.1. Чистая монополия .
2.2. Виды чистой монополии .
2.3.Монополистическа конкуренция. Особенности монополистической конкуренции .
3.1.Олигополия.
3.2.Особенности олигополий.
Заключение.
Список литературы.