Теория Лейшиной

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 07:25, контрольная работа

Описание

Многие видные психологи и педагоги (Блехер Ф.Н., А.Н. Леушина, Е.И. Тихеева и др.) считают, что формирование у детей математических представлений должно опираться на предметно-чувственную деятельность, в процессе которой легче усвоить весь объем знаний и умений, осознанно овладеть навыками счета.
Обучение математике не должно быть обязательно скучным занятием для ребенка, к тому же существует просто огромное количество математических игр и специальных заданий для малышей. Дело в том, что детская память избирательна. Ребенок усваивает только то, что его заинтересовало, удивило, обрадовало или испугало. Он вряд ли запомнит что-то, на его взгляд, неинтересное, даже если взрослые настаивают. Поэтому основная задача педагогов и родителей сделать так, чтобы малышу было интересно заниматься счетом. Тогда дети и сами не заметят, как научатся считать.

Содержание

Введение 3стр
1. Особенности формирования математических представлений у детей дошкольного возраста 4стр
2.Вклад А. М. Леушиной в разработку проблем математического
развития детей-дошкольников 12стр
3.Особенности представлений дошкольников о величине предметов в
средней группе 15стр
4.Методические приемы, направленные на формирование у
детей представлений о величине предметов 16стр
Заключение 17стр
Литература 19стр
Приложение 20стр

Работа состоит из  1 файл