Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Августа 2011 в 20:44, контрольная работа
Коммерческая логистика представляет собой единую систему, связывающую процесс закупок и сбыта. Эта система "закупки - сбыт" рассматривается во взаимосвязи и взаимозависимости как единая и неразрывная. Весь процесс в этой системе должен быть представлен в виде логистических цепочек, отражающих особенности этих связей, объясняющих специфику их существования. Кроме того, логистическая цепочка в общей интегрированной системе характерна в силу разнообразия условий ее образования и может быть представлена в виде моделей.
Анализируя
потенциальные возможности
Оценивая потенциал создаваемой складской сети предприятия, необходимо учитывать целый ряд ограничений, которые существенно влияют на эффективное функционирование складской сети:
- экономические;
- технологические;
- технические;
- демографические и т.д.,
Территориальное размещение складов и их количество определяется мощностью материальных потоков и их рациональной организацией, спросом на рынке сбыта, размерами региона сбыта и концентрацией в нем потребителей, относительным расположением поставщиков и покупателей, особенностями коммуникационных связей и т.д.
Разработка проекта складского хозяйства включает проектирование самого склада и обслуживающей его инфраструктуры. Разработка проектных решений ведется для каждого конкретного склада, входящего в складскую сеть.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА № 1
Рассчитать
длину погрузочно-разгрузочного фронта
у склада метизов и железобетонных изделий
перевалочной базы, если известно следующее:
годовое поступление – 64 тыс. т, грузоподъемность
вагонов – 60 т, коэффициент неравномерности
прибыли грузов – 1,2 число подачи в сутки
– 2, длина вагона – 13,8 м, расстояние между
вагонами – 1 м, продолжительность базы
– 320 дней
РЕШЕНИЕ.
Длина погрузочно-
, где n1 – количество транспортных средств, подаваемых одновременно под погрузку или разгрузку, lтр – длина транспортной единицы, а l1 – расстояние между транспортными единицами по фронту.
В нашей задаче lтр = 13,8 м, а l1 = 1 м.
Вычислим количество вагонов, которые будут поступать на склад под погрузку за сутки по формуле:
, где Qгод.пост. – поступление продукции на склад за год, Kн.пост. – коэффициент неравномерности прибытия грузов, T – количество дней поступления продукции на склад (продолжительность базы), а qгр –грузоподъёмность одного вагона.
вагона.
Теперь определим количество вагонов, которые будут подаваться к складу за одну подачу n1, равное отношению nтр к числу подач в сутки m:
вагона.
Теперь рассчитаем длину погрузочно-разгрузочного фронта у склада метизов и железобетонных изделий перевалочной базы:
метров.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА № 2
Рассчитать
основные показатели работы подвижного
состава на маятниковом маршруте
с обратным холостым пробегом, определить
необходимое число автомобилей для перевозки
320 т груза второго класса. Автомобили
работают на маятниковом маршруте с обратным
груженым пробегом; грузоподъемность
автомобиля – 4 т, расстояние груженой
ездки и ездки без груза 15 км, время простоя
под погрузкой и разгрузкой 30 мин., техническая
скорость 25 км/ч, время работы автомобиля
на маршруте 8,5 ч.
РЕШЕНИЕ.
Рассчитаем время оборота автомобиля на маршруте:
Определим количество оборотов за время работы автомобиля на маршруте:
Определим, какую массу груза один автомобиль может перевезти за день:
Тогда количество автомобилей, необходимых для перевозки 320 тонн груза второго класса равно:
автомобилей.
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
ВОПРОС № 1.10
Что такое физическое распределение!
A. Распределение различных видов продукции.
Б. Оказание услуг потребителю.
B. Доставка
продукции от продавца к
Г. Доставка сырья и материалов.
Ответ:
В.
ВОПРОС № 2.10
Какие существуют виды отгрузки потребителю?
A. Прямые.
Б. Через посредника.
B. С производственной линии.
Г. Через региональный склад.
Д. Все ответы верны.
Ответ:
Д.
ВОПРОС № 3.10
В каком ответе
правильно представлен
ент тары вагона?
А.
Б.
В.
Г.
Д.
где: q — количество груза в вагоне;
Pt — тара вагона;
q — грузоподъемность вагона
Ответ:А.
ВОПРОС № 3.20
Какие существуют отправки в зависимости от количества груза,
принятого по одной накладной?
A. Мелкая и малотоннажная.
Б. Групповая.
B. Повагонная.
Г. Маршрутная.
Д. Ответы «А», «Б», «В», «Г».
Ответ:Д.
ВОПРОС № 4.10
Как определить общий пробег автомобиля?
A. Первый нулевой пробег.
Б. Холостой пробег.
B. Груженый пробег.
Г. Второй нулевой пробег.
Д. Сумма пробегов «А», «Б», «В», «Г».
Ответ:
Д.
ВОПРОС № 4.20
20.
В каком ответе правильно
А. 4. Б. 6. В. 8. Г. 5.
Ответ:
А.
ВОПРОС № 6.10
В каком ответе правильное и полное определение склада?
A.
Устройство, предназначенное для
приемки, хранения и
Б. Устройство для складирования продукции.
B.
Устройство для бесперебойного
питания материальными
Г. Ответы: «А», «Б», «В».
Ответ:
Г.
ВОПРОС № 7.10
Какой ответ правильно отражает точку заказа в модели с фиксированным размером заказа – P?
А. P=B+L Б. P=B=Sd В.
Где: - средний суточный сбыт;
- резервный или страховой запас;
- время доставки.
Ответ:
В.
ВОПРОС № 7.20
Какой средний уровень запаса в модели с фиксированным размером
заказа, если резервный запас равен 200 ед., а размер заказа 100 ед.
А. 240 ед. Б. 250 ед. В. 280 ед. Г. 300 ед..
Ответ:
Б.
ВОПРОС № 9.10
В
какой формуле правильно
А. Б.
В. Рt, = Спер + Спост + прибыль Г.
где: Спост — постоянные издержки; Спер — переменные издержки; Q — материалопоток.
Ответ:
Б.
ВОПРОС № 10.10
В чем суть правила предельных и средних общих издержек?
A. Предельные издержки больше средних общих издержек.
Б. Предельные издержки пересекают общие в точке минимума средних общих издержек.
B. Предельные издержки меньше средних общих издержек.
Ответ:
Б.
ВОПРОС № 10.20
К
какой прибыли стремится
A. К максимальной общей прибыли.
Б. К максимальной прибыли на единицу продукции.
B. Ответы: «А» и «Б».
Ответ: А.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ