Логистические потоки ООО "Ассорти"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 15:40, реферат

Описание

Целью данной работы является исследование материальных, финансовых и информационных потоков в данной организации.

Содержание

Введение………………………………...…………………………….3
Материальные потоки…………………………..………………...4
Финансовые потоки……………………………..………………...6
Информационные потоки…………………..………………….…7
Список литературы…………………………...……………………....8

Работа состоит из  1 файл

Реферат на примере ООО Ассорти передел для Вали.doc

— 41.00 Кб (Скачать документ)
 

  Содержание 

  Введение………………………………...…………………………….3

  1. Материальные потоки…………………………..………………...4
  2. Финансовые потоки……………………………..………………...6
  3. Информационные потоки…………………..………………….…7

  Список литературы…………………………...……………………....8 
Введение

  Логистика - это планирование, организация и контролирование всех видов деятельности по перемещению и складированию, которые обеспечивают прохождение материального и связанного с ним информационного потоков от пункта закупки сырья до пункта конечного потребления.

     Объектом  изучения логистики как науки являются материальные потоки логистики и соответствующие им финансовые и информационные потоки. При этом под потоком понимают направленное движение совокупности чего-либо условно однородного (например, продукции, информации, финансов, материалов, сырья и т.п.). Понятие потоков логистики является ключевым в логистике.

     В своей работе я рассмотрю Логистические  потоки в розничном магазине ООО  «Спортмастер», который специализируется на продаже спортивной одежды различных фирм.

     ООО «Спортмастер» работает на рынке более 15 лет. Существует около 200 магазинов в более 70 городах. Складское помещение занимает более 100 кв.м.

     Поставку  товара осуществляет производитель. Состав поставки также контролирует производитель. Поставленный товар частично выкладывается на витрины, а частично складируется непосредственно в магазине, при этом закупочная логистика отсутствует. Транспортные потоки также отсутствуют, так как за поставку товара отвечает производитель, а покупатель приобретает товар непосредственно в магазине.

     Целью данной работы является исследование материальных, финансовых и информационных потоков в данной организации. 
 

     Материальные  потоки

     Материальные  потоки в «Спортмастер» начинаются:

     1.разгрузки товара.

     2.транспортировка 

          3.распаковывка

          4.выбраковка

         Бракованный товар возвращается обратно производителю, бракованный товар погружают и отправляют обратно производителю.

     Товар доставляются в картонных коробках. После транспортировки на склад, одежду размещают. Дальше следует распаковывание товара. Там его хранят. 

       После снятия упаковки специалист по клинингу относит коробки на улицу в мусорные контейнеры, которые вывозятся городскими коммунальными службами.

     Распакованной одежде продавцы присваивают артикул и маркируют, в соответствии определенной цене изделия. Затем часть товара в необходимом количестве изымают со склада и транспортируются в зал и выставляют в торговом зале, для хранения. По мере необходимости эта операция повторяется.

     За  сохранность, количество и качество товара несут ответственность материально ответственные лица, а именно продавцы магазина и старший менеджер в равной степени.

     Реализация  товара происходит на основе прямых продаж внутри магазина. 

    Финансовые  потоки

      Под финансовым потоком предприятия будем понимать совокупность платежей за определенный период, объединенных единством формы платежа и видом платежа (за что и как платят).

    Финансовые  потоки ООО «Спортмастер» начинаются с осуществления первой продажи. Магазин «Спортмастер» берет товар на реализацию у производителя. Денежные средства от реализации товара перечисляются производителю, за минусом фиксированного процента от продаж, который остается на счету ООО «Спортмастер».

    Оплата  товара осуществляется как в наличной, так и в безналичной форме, поступая на счет магазина.

    В случае возврата товара клиент имеет  право вернуть денежные средства, либо обменять товар на товар той  же стоимости, или на товар большей  стоимости с доплатой.

    Ежедневно в 21:00 менеджер сдает конечный итог денежных средств инкассаторам банка, с которым сотрудничает магазин. В банке денежные средства поступают на счет магазина Спортмастер, а оставшиеся средства после вычета фиксированного процента от реализации аксессуаров перечисляются на счет производителя. 
 
 
 
 
 
 
 

    Информационные  потоки

    Информационный  поток — это совокупность циркулирующих  в логистической системе, между  логистической системой и внешней  средой сообщений, необходимых для  управления, анализа и контроля логистических  операций. Информационный поток может существовать в виде бумажных и электронных документов (носителей).

    Поставщики, сначала ведут переговоры с ООО «Спортмастер», потом договариваются и в конце уведомляют магазин о сроках и объемах поставок.

    По  прибытии товара администратор учитывает товар по транспортным накладным, расписывается в них, оставляя один экземпляр себе, а другой возвращает производителю. Если необходимо вносятся корректировки накладных по возврату товара.

    После поставки администратор вносит информацию о полученном товаре в программу 1С.

    При продаже товара как в магазине так и через Интернет выдается кассовый чек.

    При возврате товара в магазин потребителем по браку, оформляется заявление  на брак, которое затем отправляется директором магазина производителю.

      При обмене – возврате товара по сроку 14 дней, также оформляется заявление на обмен-возврат товара, которое затем отправляется директором магазина производителю.

    Раз в месяц составляется отчет о  реализованном товаре, который подписывается  представителями производителя  и магазина. На основании этого документа, за вычетом фиксированного %, перечисляются средства на счет производителя.

    Список  литературы

    1.Аникин  Б.А. «Логистика: учебник» - М.: ИНФРА_М, 2009. – 368с.

    2.Гаджинский  А. М. Логистика: Учебник для  высших и средних специальных учебных заведений.— 2-е изд. М.:  Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1999. — 228 с. -ISBN-5-7856-0021-8

     3.Неруш Ю.М. «Логистика»- 4-е изд. Издательство ТК Велби. 2009

 

    - Должностные инструкции сотрудников магазина «Спортмастер»

    - Российская Федерация. Законы. О  защите прав потребителей: федер.  закон: [от 07.02.1992 N 2300-1: с изм. и  доп., вступающими в силу с 01.01.2010]. - Справочная правовая система «Консультант Плюс». 
 
 
 

Информация о работе Логистические потоки ООО "Ассорти"