Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2011 в 18:35, курсовая работа
Цель курсовой работы – определить, что такое сервис и его влияние на экономику, рассмотреть как формируется логистический сервис; критерии оценки сервиса, те показатели качества; что такое логистическое обслуживание и его уровни; определить взаимосвязь между конкурентоспособностью предприятия и предлагаемыми им услугами.
Введение……………………………………………………………………….….4
1 Теоретические основы логистического сервиса и конкурентоспособности..6
Сущность логистического сервиса и его влияние на конкурентоспособность предприятия………………………………………6
Виды логистического сервиса………………………………………….….24
2 Анализ системы логистического сервиса предприятия «ДЭК»………...…..26
2.1) Общая характеристика предприятия…………………………………...….26
2.2) стоимость логистических услуг……………………………………………28
2.3) новые услуги………………………………………………………….……..29
3 Рекомендации по логистическому сервису……………..………………...…30
Заключение…………………………………………………………………….…31
Список использованной литературы…………………………………………...