Отчет о прохождение производственной практики в частном предприятии товароведом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2011 в 10:43, отчет по практике

Описание

Частный предприниматель Рябова Т.А. оформила свидетельство на

предпринимательскую деятельность без образования юридического лица в 1993

году в Индустриальном районе. Сначала ее деятельности было взято в аренду

10 кв.м. в Универмаге Верхних Муллах позже было взято еще одно помещение 50

кв.м. в ближайшем районе после двух лет удачной работы был куплен магазин

120 кв.м. А договор на аренду других помещений расторгли. Доход магазина

был не особо велик так как жилых домов поблизости не было покупатели в

основном были работники ближайшей Санитарно- Эпидемиологической службы и

налоговой инспекции и после 1800 и выходные покупателей практически не

бывает, а через какое то время магазин купила ООО «Пермь – Поиск»

занимающиеся семенами и рассадами взявший помещение для склада и офиса

Содержание

Тема 1: Базовые данные о предприятие



1.Базовые данные о предприятие 4


2. История развития предприятия 5


3.Место расположение в торговой зоне 6


4. Организационно - правовая форма 8


5.Тип торгового предприятия по Госту. 10


5.Тип торгового предприятия по Госту. 10


6. Специализация 13


7.Организационно управленческая структура предприятия, в том числе

структурные подразделения, функциональные службы их роль и задачи. 14


8.Оценка позиции предприятия на рынке уровень его конкурентоспособности и

потребительской привлекательности. 17


9. Технология планировка магазина, эффективность используемой площадей,

характеристика торгово - технологического оборудования. 19


10.Применяемые методы продажи товаров их результативность, услуги

оказываемым покупателями их соответствие требованием Госта. 23


11.Активизация товара предложения с помощью современных технологий. 25


Тема 2: Организация коммерческой деятельности предприятия


1. Организация работы коммерческой службы предприятия 26


2.Использование маркетинга в коммерческой деятельности 29


2.Использование маркетинга в коммерческой деятельности 29


3. Изучение спроса 33


4.Формирование ассортиментной политики. 35


5. Информационное обеспечение 40


6.Выбор источников закупки критерии выбора 43


7.Операции по закупки товаров и их содержание 45


8. Управление товарными запасами 46


9. Ценовая политика. 48


10. Формы коммуникации использование предприятием для продвижения товаров и

услуг на рынок и их эффективность. 50


11.Система показателей эффективности коммерческой деятельности предприятия