Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2011 в 10:43, отчет по практике
Частный предприниматель Рябова Т.А. оформила свидетельство на
предпринимательскую деятельность без образования юридического лица в 1993
году в Индустриальном районе. Сначала ее деятельности было взято в аренду
10 кв.м. в Универмаге Верхних Муллах позже было взято еще одно помещение 50
кв.м. в ближайшем районе после двух лет удачной работы был куплен магазин
120 кв.м. А договор на аренду других помещений расторгли. Доход магазина
был не особо велик так как жилых домов поблизости не было покупатели в
основном были работники ближайшей Санитарно- Эпидемиологической службы и
налоговой инспекции и после 1800 и выходные покупателей практически не
бывает, а через какое то время магазин купила ООО «Пермь – Поиск»
занимающиеся семенами и рассадами взявший помещение для склада и офиса
Тема 1: Базовые данные о предприятие
1.Базовые данные о предприятие 4
2. История развития предприятия 5
3.Место расположение в торговой зоне 6
4. Организационно - правовая форма 8
5.Тип торгового предприятия по Госту. 10
5.Тип торгового предприятия по Госту. 10
6. Специализация 13
7.Организационно управленческая структура предприятия, в том числе
структурные подразделения, функциональные службы их роль и задачи. 14
8.Оценка позиции предприятия на рынке уровень его конкурентоспособности и
потребительской привлекательности. 17
9. Технология планировка магазина, эффективность используемой площадей,
характеристика торгово - технологического оборудования. 19
10.Применяемые методы продажи товаров их результативность, услуги
оказываемым покупателями их соответствие требованием Госта. 23
11.Активизация товара предложения с помощью современных технологий. 25
Тема 2: Организация коммерческой деятельности предприятия
1. Организация работы коммерческой службы предприятия 26
2.Использование маркетинга в коммерческой деятельности 29
2.Использование маркетинга в коммерческой деятельности 29
3. Изучение спроса 33
4.Формирование ассортиментной политики. 35
5. Информационное обеспечение 40
6.Выбор источников закупки критерии выбора 43
7.Операции по закупки товаров и их содержание 45
8. Управление товарными запасами 46
9. Ценовая политика. 48
10. Формы коммуникации использование предприятием для продвижения товаров и
услуг на рынок и их эффективность. 50
11.Система показателей эффективности коммерческой деятельности предприятия