Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 10:42, курсовая работа
В данном курсовом поекте разрабатывается игровая программа Xonix. В ходе разработки проанализирована литература в области компьютерных игр (как пользовательские обзоры, так и публикации разработчиков); проработаны источники по проектированию и программированию. Построены модели предметной области и программной системы, разработана архитектура программы и проведено кодирование на языке C++.
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Листинг программы Xonix.cpp
2.2 Листинг класса VRAG_CLS
2.3 Листинг класса MOUS_CLS
2.4 Листинг класса MESS_CLS
2.5 Листинг класса LIST_CLS
2.6 Листинг класса GERO_CLS
2.7Листинг класса BUTT_CLS
3. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
}
else return 0;
};
void SHOV_(int siz) //рисует кнопку с текущими данными
{
bar(x-3*siz,y-siz,x+(3*siz),y+
putpixel(x-3*siz,y-siz,0);
putpixel(x+(3*siz),y+siz,0);
putpixel(x+(3*siz),y-siz,0);
putpixel(x-3*siz,y+siz,0);
if(siz==size)
{
settextstyle(0,0,1);
outtextxy(x-4*strlen(text),y-
}
}
void SHOV (void) //выводит неактивную кнопку
{
setcolor(color_text);
setfillstyle(1,color_bar); //заливка_силь_цвет
SHOV_(size);
}
void SHOV_ACT (void) //выводит активную кнопку
{
setcolor(color_act_text);
setfillstyle(1,color_act_bar);
SHOV_(size);
}
void SHOV_PL (void) //выводит плавно кнопку
{
setcolor(color_text);
setfillstyle(1,color_bar); //заливка_силь_цвет
int t;
for(t=1;t<=size;t++)
{
SHOV_(t);
delay(20);
}
}
void BUT_HIDE(void)
{
setfillstyle(1,0); //заливка_силь_цвет
bar(x-3*size,y-size,x+(3*size)
}
/*
void BUT_SET_TEXT(char *t)
{
strcpy(text,t); //меняем текст кнопки
//SHOV_PL();
} */
};
3. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Программа имеет интуитивно понятный интерфейс пользователя и не требует специальных настроек или длительной установки. Тем не менее, ниже приведено описание приёмов работы с приложением.
Выбор необходимого действия
После отображения окна приветствия программа выведет главное меню, позволяющее выполнить один из следующих пунктов: New game; Load game; Exit. При наведении на одну из кнопок курсором мыши кнопка увеличится в размерах, выбор осуществляется по нажатию левой кнопки мыши. При нажатии на кнопку «New game» появляется окно с выбором уровня сложности игры.
Управление во время игры
После выбора уровня сложности начнется игра. После «захвата» 80% «моря» появляется окно, сигнализирующее об успешном завершении уровня.
При необходимости есть возможность сохранения игры, которую в дальнейшем можно загрузить.
Для выхода из игры, необходимо выбрать пункт «exit» в главном меню программы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Разработанная программа полностью
соответствует полученному
При разработке в полной мере использованы основные принципы программирования в пределах выбранной темы.