Игра Хonix

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 10:42, курсовая работа

Описание

В данном курсовом поекте разрабатывается игровая программа Xonix. В ходе разработки проанализирована литература в области компьютерных игр (как пользовательские обзоры, так и публикации разработчиков); проработаны источники по проектированию и программированию. Построены модели предметной области и программной системы, разработана архитектура программы и проведено кодирование на языке C++.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Листинг программы Xonix.cpp
2.2 Листинг класса VRAG_CLS
2.3 Листинг класса MOUS_CLS
2.4 Листинг класса MESS_CLS
2.5 Листинг класса LIST_CLS
2.6 Листинг класса GERO_CLS
2.7Листинг класса BUTT_CLS
3. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Работа состоит из  1 файл

курсовая.docx

— 1.03 Мб (Скачать документ)

     }

   else return 0;

   };

 

    void SHOV_(int siz)   //рисует кнопку с текущими данными

      {

      bar(x-3*siz,y-siz,x+(3*siz),y+siz);

      putpixel(x-3*siz,y-siz,0);

      putpixel(x+(3*siz),y+siz,0);

      putpixel(x+(3*siz),y-siz,0);

      putpixel(x-3*siz,y+siz,0);

 

      if(siz==size)

{

settextstyle(0,0,1);

outtextxy(x-4*strlen(text),y-3,text);  //выводим имя кнопки

}

      }

 

    void SHOV (void) //выводит неактивную кнопку

      {

      setcolor(color_text);

      setfillstyle(1,color_bar);  //заливка_силь_цвет

      SHOV_(size);

      }

 

 void SHOV_ACT (void) //выводит активную кнопку

      {

      setcolor(color_act_text);

      setfillstyle(1,color_act_bar);  //заливка_силь_цвет

      SHOV_(size);

      }

 

 void SHOV_PL (void) //выводит плавно кнопку

      {

      setcolor(color_text);

      setfillstyle(1,color_bar);  //заливка_силь_цвет

 

      int t;

      for(t=1;t<=size;t++)

{

SHOV_(t);

 delay(20);

}

      }

 

void BUT_HIDE(void)

     {

     setfillstyle(1,0);  //заливка_силь_цвет

     bar(x-3*size,y-size,x+(3*size),y+size);

     }

/*

void BUT_SET_TEXT(char *t)

     {

     strcpy(text,t);      //меняем текст кнопки

     //SHOV_PL();

     }    */

  };

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.   РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Программа имеет интуитивно понятный интерфейс пользователя и не требует  специальных настроек или длительной установки. Тем не менее, ниже приведено  описание приёмов работы с приложением.

Выбор необходимого действия


 

 

 

 

 

 

После отображения окна приветствия программа выведет главное меню, позволяющее выполнить один из следующих пунктов: New game; Load game; Exit. При наведении на одну из кнопок курсором мыши кнопка увеличится в размерах, выбор осуществляется по нажатию левой кнопки мыши. При нажатии на кнопку «New game» появляется окно с выбором уровня сложности игры.


 

 

 

Управление во время  игры

После   выбора   уровня сложности начнется игра. После «захвата» 80% «моря» появляется окно, сигнализирующее об успешном завершении уровня.

 

При необходимости  есть возможность сохранения игры, которую в дальнейшем можно загрузить.


 

 

Для выхода из игры, необходимо выбрать пункт  «exit» в главном меню программы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Разработанная программа полностью  соответствует полученному заданию, имеет удобный интерфейс и  стройную организацию.

При разработке в полной мере использованы основные принципы программирования в пределах выбранной темы.


Информация о работе Игра Хonix