Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2011 в 14:00, курсовая работа
В данной курсовой работе речь пойдет о создании несложной игровой программы «Морской бой», которая и будет являться объектом исследования.
Введение………………………………………………………………………..3
1. Разработка эскизного и технического проектов программы.....................5
1.1 Назначение и область применения.............................................................4
1.2 Постановка задачи........................................................................................4
1.3 Описание алгоритма.....................................................................................5
2. Разработка рабочего проекта.......................................................................12
2.1 Разработка программы...............................................................................12
2.2 Текст программы........................................................................................14
Заключение.......................................................................................................26
Список использованных источников.............................................................27
Draw(mX,Y,False,Comppole,Comp)
End;
End
Else Exit;
Boat[Size]:=0;
// Проверка на расстановку всех кораблей
If Size<10 then
Begin
Inc(Size);
Label1.Caption:='Корабль: '+inttostr(Boat[Size])+'-
End
Else
Begin
Size:=0;
// Вызов процедуры расстановки кораблей компьютером
Generate;
Label1.Font.Color:=ClLime;
Label1.Caption:='Ваше поле:';
Comppole.Enabled:=False;
Comppole.Tag:=20;
Manpole.Enabled:=True;
Manpole.Tag:=20;
mX:=0; mY:=0; vX:=0; vY:=0;
End;
End;
procedure TMainform.FormCreate(Sender: TObject);
Begin
Randomize;
vX:=0;
vY:=0;
mX:=0;
mY:=0;
End;
procedure TMainform.FormPaint(Sender: TObject);
// Перерисовка
графического содержимого
Begin
For x:=1 to 10 do
For y:=1 to 10 do
Begin
Draw(x,y,False,Manpole,Man);
Draw(x,y,False,Comppole,Comp);
End;
End;
End.
Заключение
В результате выполнения данной курсовой работы был получен игровой программный продукт, названный «Морской бой». Было проведено исследование компонентов программной среды Borland Delphi 6.0, которые использовались при создании игры. Тестирование программы проходило на компьютере, с установленной на него OC Windows 98Se. Было проведено 5 запусков игры, с конечными результатами 3:2 в пользу игрока. Все правила игры и условия в данной программе выполняются. Действия игрока и компьютера находятся в рамках правил.
В
результате исследования были выявлены
следующие недостатки полученного
программного продукта:
Однако,
помимо недостатков, есть и достоинства
у этого программного продукта:
В результате учета всех сделанных выше замечаний возможно улучшение созданного программного продукта, на которое потребуется минимум изменений исходного кода программы.
Вывод: В данном курсовом проекте была разработана программа, полностью удовлетворяющая условиям поставленной задачи.
Список
использованных источников
1. Архангельский А. Я. Приемы программирования в Delphi [Текст] / А. Я. Архангельский; Бином-Пресс, 2004. - 848 с. - ISBN 5-9518-0067-6.
2. Архангельский А. Я. Программирование в Delphi для Windows [Текст] / А. Я. Архангельский; Бином-Пресс, 2007. - 1248 с. - ISBN 978-5-9518-0202-6.
3. Бондарев, В. М. Основы программирования [Текст] / В. И. Рублинецкий, Е. Г. Качко. - Харьков: Фолио; Ростов н/Д: Феникс, 1997. - 368 с. – ISBN 966-03-0313-0.
4. Галисеев Г. В. Программирование в среде Delphi 2005. Самоучитель [Текст] / Г. В. Галисеев; Вильямс, 2005. - 400с. - ISBN 5-8459-0846-9.
5. Корняков В. Н. Программирование документов и приложений в MS Ofise в Delphi [Текст] / В. Н. Корняков; БХВ-Петербург, 2006. - 496 с. - ISBN 5-94157-458-6. Культин Н. Д. Основы программирования в Turbo Delphi [Текст] / Н. Д. Культин; БХВ-Петербург, 2007. - 384с. - ISBN 5-9775-0019-Х.
7. Любавин С. А. Программирование на Delphi Win 32 [Текст] / С. А. Любавин; НТ Пресс, 2008. - 576с. - ISBN 978-5-477-00976-3.
8. Осипов Д. И. Delphi. Профессиональное программирование [Текст] / Д. И. Осипов; Символ-Плюс, 2006. - 1056 с. - ISBN 5-93286-074-Х.
9. Фаронов В. В. Delphi. Программирование на языке высокого уровня [Текст] / В. В. Фаронов; Питер, 2003. - 640с. - ISBN 5-8046-0008-7.
10. Фаронов В. В. Программирование баз данных в Delphi 6. Учебный курс [Текст] / В. В. Фаронов; Питер, 2002. - 352 с. - ISBN 5-94723-116-6
11. Фельдьман С. А. Система программирования Delphi без секретов. Как создать безопасное приложение с нуля [Текст] / С. А. Фельдьман; Новый издательский дом, 20005. - 320с. - ISBN 5-9643-0064-7.
12. Фленов
М. Ю. Delphi 2005. Секреты программирования
[Текст] / М. Ю. Фленов; Питер, 2006. - 272 с. - ISBN 5-469-01164-Х.
Приложение
А
Рис. 5 Промах игрока и промах компьютера
Рис. 6 Попадание игрока