Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2013 в 11:04, дипломная работа
Социально-экономические процессы и явления зависят от большого числа параметров, их характеризующих, что обуславливает трудности, связанные с выявлением структуры взаимосвязей этих параметров. В подобных ситуациях, т.е. когда решения принимаются на основании анализа стохастической, неполной информации, использование методов многомерного статистического анализа является не только оправданным, но и существенно необходимым.
Оглавление
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1……………………………………………………………………...7
Описание интернет-проекта………………………………………...7
Задачи проекта……………………………………………………..20
Глава 2. Общее представление о методах кластерного анализа............22
Введение в кластерный анализ……………………………………22
Измерение близости объектов…………………………………….26
Характеристики близости объектов………………………………28
Методы кластерного анализа……………………………………..30
Иерархические алгоритмы………………………………………...31
Примеры использования кластерного анализа…………………..36
Глава 3. Результаты кластерного анализа……………………………....42
Кластерный анализ посещаемости интернет-магазина по городам……………………………………………………………...42
Кластерный анализ реализации по интернет-магазину………….50
Кластерный анализ посещаемости интернет-магазина по возрасту посетителей………………………………………..………………..55
Кластерный анализ сезонности посещения интернет-магазина...58
Выводы…………………………………………………………………….63
Заключение………………………………………………………………..64
Приложение……………………………………………………………….67
Список литературы……………………………………………………….74