Технология OLE

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 18:57, доклад

Описание

Object Linking and Embedding [OLE][связывание и внедрение объектов] - технология связывания и внедрения объектов в другие документы и объекты, разработанные корпорацией Microsoft.

Работа состоит из  1 файл

Технология OLE.docx

— 13.15 Кб (Скачать документ)

Технология OLE 

Object Linking and Embedding [OLE][связывание и внедрение объектов] - технология связывания и внедрения объектов в другие документы и объекты, разработанные корпорацией Microsoft. 

OLE позволяет передавать  часть работы от одной программы  редактирования к другой и  возвращать результат назад. Например, установленная на персональном  компьютере издательская система  может послать некий текст  на обработку в текстовый редактор, либо некоторое изображение в  редактор изображений с помощью  OLE-технологии. 

Основное преимущество использования OLE [кроме уменьшения размера файла] в том, что она  позволяет создавать главный  файл, картотеку функций, к которой  обращается программа. Этот файл может  оперировать данными из исходной программы, которые после обработки  возвращаются в исходный документ. 

OLE используется при  обработке составных документов, может быть использована при передаче данных между различными несвязанными между собой системами посредством интерфейса переноса [Drag-and-Drop], а также при выполнении операций с буфером обмена. Идея внедрения широко используется при работе с мультимедийным содержанием на веб-страницах, где используется передача изображения, звука, видео, анимации в HTML[язык гипертекстовой разметки] либо в других файлах, также использующих текстовую разметку [например, XML и SGML]. Однако, технология OLE использует архитектуру "толстого клиента", то есть сетевой ПК с избыточными вычислительными ресурсами. Это означает, что тип файла либо программа, которую пытаются внедрить, должна присутствовать на машине клиента. Например, если OLE оперирует таблицами Microsoft Excel, то программа Excel должна быть инсталлирована на машине пользователя.

OLE 1.* 

OLE 1.0 был выпущен  в 1990 году на основе технологии DDE. В то время как технология DDE была сильно ограничена в  количестве и методах передачи  данных между двумя работающими  программами, OLE имел возможность  оперировать соединениями между  двумя документами либо даже  внедрить документ одного типа  в документ другого типа. 

OLE сервера и клиенты  взаимодействуют с системными  библиотеками при помощи таблиц  виртуальных функций [Virtual Function Tables - VTBL]. Эти таблицы содержат указатели на функции, которая системная библиотека может использовать для взаимодействия с сервером и клиентом. Библиотеки olesvr.dll [на сервере] и olecli.dll [на клиенте] первоначально были разработаны для взаимодействия между собой с помощью сообщения WM_DDE_EXECUTE, разработанного операционной системой. 

OLE 1.1 позднее развился  в архитектуру COM [Component Object Model] для работы с компонентами программного обеспечения. Позднее архитектура COM была преобразована и стала называться DCOM. 

Когда объект OLE помещен  в буфер обмена информацией, он сохраняется  в оригинальных форматах Windows [таких как bitmap и metafile], а также сохраняется в своем собственном формате. Собственный формат позволяет поддерживающей OLE программе внедрить порцию другого документа, скопированного в буфер, и сохранить ее в документе пользователя. 

 

OLE 2.0 

Следующим эволюционным шагом стал OLE 2.0, сохранивший те же задачи, что и предыдущая версия. Но OLE 2.0 стал надстройкой над архитектурой COM вместо использования VTBL. Новыми особенностями  стали автоматизация технологии Drag-and-Drop, In-Place Activation и Structured Storage. 

 

ActiveX 

В 1996 году Microsoft переименовала технологию OLE 2.0 в ActiveX. Были представлены элементы управления ActiveX, ActiveX документы и технология Active Scripting. Эта версия OLE в основном используется веб-дизайнерами для вставки в страницы мультимедийных. 
 

Информация о работе Технология OLE