Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2011 в 07:11, контрольная работа
Построить структуру рынка бытовой радиоэлектронной аппаратуры (БРЭА) на 1987 г., рассчитав долю рынка (удельный вес) для каждой товарной группы раздельно по видео- и звуковой радиоаппаратуре.
По среднегодовому темпу прироста определить уровень продаж 1976 г.
Построить структуру рынка БРЭА в 1976 г.
Дать общую характеристику рынка БРЭА 1976 г. (раздельно по видео- и звуковой аппаратуре).
Дать общую характеристику рынка БРЭА 1987 г. (раздельно по видео- и звуковой аппаратуре).
Отметить произошедшие за анализируемый период изменения в конъюнктуре рынка.
Проанализировать степень перспективности рынка по предложенным позициям.
Проанализировать целесообразность инвестиций в производство по рассматриваемым позициям рынка БРЭА
Задание ……………………………………………………………………………….3
Решение ……………………………………………………………………………...5
1. Структура рынка (БРЭА) на 1987 г ………………………………………….....5
2. Уровень продаж 1976 г…………………………………………………………...6
3. Структура рынка БРЭА в 1976 г……………………………………………...….7
4. Характеристика рынка БРЭА 1976 г. (раздельная) ………………………...…..7
5. Характеристика рынка БРЭА 1987 г. (раздельная) ……………………………9
6. Изменения в конъюнктуре рынка ……………………………………………...10
7. Анализ рынка по предложенным позициям ………………………………..…11
8. Анализ инвестиций по рассматриваемым позициям рынка БРЭА …………..11
Список используемы источников ……………………………………………...…12
Рис 3 –
Объём продаж видеоаппаратуры 1987 года
6. Объем продаж звуковой аппаратуры 1976 года составил 8 414 млн. долл. Автомобильная звуковая аппаратура (45%) также как и в 1976 году продолжала пользоваться спросом, в связи с увеличением спроса и предложения на автомобильном рынке. Персональные магнитофоны (17%) и отдельные блоки стереокомплексов (17%) шли наравне по проценту продаж.
Рис 4 – Объём продаж звуковой аппаратуры 1987 года
Объем продаж видеоаппаратуры 1987 по сравнению с 1976 годом возрос на 6 283 млн. руб.
7.
Проанализируем степень перспективности
рынка по предложенным позициям (таблица
5)
Таблица
5 – Степень перспективности
Высоко-перспективня | Средне-перспективны | Низко-перспективная | |
Видеоаппаратура | |||
1. Черно-белые телевизоры | + | ||
2. Цветные телевизоры | + | ||
3. Проекционные телевизоры | + | ||
4. Видеомагнитофоны | + | ||
5. Цветные видеокамеры | + | ||
6. Дисковые видеопроигрыватели (нач. с 1984 г.) | + | ||
7. Чистые видеокассеты | + | ||
8. Бытовые персональные компьютеры | + | ||
Звуковая аппаратура | |||
1. Стереокомплексы | + | ||
2. Отдельные блоки стереокомплексов | + | ||
3. Домашние радиоприемники | + | ||
4. Персональные
магнитофоны, м-проигрыватели, |
+ | ||
5. Автомобильная звуковая аппаратура | + | ||
6. Чистые кассеты для магнитофона | + |
8.
По данным таблицы видно, что 3 видавидеоаппаратуры
и 1 вид звуковой аппаратуры имеет высокую
перспективность. Следовательно, в производство
и совершенствование этих товаров и нужно
инвестировать средства.
Список
использованных источников
Информация о работе Контрольная работа по "Радиоэлектроники"