Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2011 в 02:47, контрольная работа
Перевод и ответы на задания.
Никто
не знает, когда люди
впервые начали носить
обувь. Первая известная
обувь, использовавшаяся
в теплых климатических
условиях, представляла
собой сандалии,
изготовленные из
растительных волокон
или кожи. Древние
египтяне носили такие
сандалии еще в 3700
году до н.э. Сандалии
носили такде греки
и римляне.
На протяжении всей истории, обувь носили не только для защиты, но и для украшения, и для обозначения социального статуса. Фасоны обуви входили в моду и выходили из нее точно так же, как это происходит сегодня. Так, например, мода в женской обуви на переход к округлому мысу пришла в 1500-х годах, низкий каблук вошел в можу в конце 1500-х, а высокий в 1600-х.
Until the mid-1800s,
despite the many changes in shoe styles, shoemaking itself involved
chiefly the use of simple hand tools. Most people wore homemade shoes
or bought shoes from a shoemaker who lived nearby or travelled from
house to house.
До
середины 1800-х годов,
несмотря на многочисленные
изменения в обувном
стиле, в самом
изготовлении обуви
применялись простые
ручные инструменты.
Большинство людей
носили самодельную
обувь или покупали
ее у сапожника, который
жил пососедству
или ходил со своим
товаром из дома в
дом.
Усовершенствованные
швейные машины были
разработаны в
середине 1800-х и
производство обуви
превратилось в фабричное.
Эти машины имели
специальные приспособления,
предназначенные
для сшивания частей
обуви, тгогда как
ранее этот процесс
совершался вручную.
В 1882 была изобретена
обувная затяжная
машина. Это, а также
появление других
новых обувных
станков, привело
к массовому производству
обуви к 1900 году.
Массовое производство обуви привело к значительному снижению цен на этот вид продукции. Сегодня многие операции по производству обуви автоматизированы. Например, дизайн обуви может быть сделан с помощью компьютера. Кроме того, заготовки могут быть вырезаны лазером и сшиты швейной машиной, управляемой компьютером. Такие усовершенствования позволяют производителям реагировать на изменения в обувной моде быстро и с меньшими затратами.