Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Августа 2011 в 23:30, курсовая работа
Отсюда вытекает гипотеза о том, что если применять инновационный подход в обучении, то повысится уровень положительной мотивации в процессе изучения иностранного языка, реализуется перевод учебно-познавательной деятельности школьников на продуктивно-творческий уровень. Таким образом, в своей работе я ставлю следующие цели:
1.Изучение и анализ современных методов обучения английскому языку.
2.Определение уровня эффективности использования инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе.
Задачи:
1.Теоретически обосновать использование инновационных технологий в учебном процессе.
2.Опытно-эксперементальным путём проверить гипотезу исследования.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1 Пояснительная записка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.1 Проект как метод обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
1.1.1 Схема осуществления проектов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
1.1.2 Основные виды проектов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.2 Характеристика метода Дальтон-план . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
1.2.1 Схема подряд по Дальтон-плану . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
1.2.2 Формы учебной деятельности по Дальтон-плану . . . . . . . . . . .12
1.3 Определение модульного обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
1.3.1 Элементы, составляющие модуль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15
1.4 Программированный метод обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16
1.4.1 Виды обучающих программ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
Выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20
2 Практическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
2.1 Применение информационных технологий в учебном процессе (формирующий эксперимент, урок в 9-ом классе) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
2.2 Фрагмент урока английского языка в 7-ом классе по теме «Weather» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
2.3 Фрагмент урока английского языка в 7-ом классе по теме
«Meals» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Список использованной литературы
Приложение