Использование инновационных технологий в обучении иностранному языку учащихся среднего школьного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Августа 2011 в 23:30, курсовая работа

Описание

Отсюда вытекает гипотеза о том, что если применять инновационный подход в обучении, то повысится уровень положительной мотивации в процессе изучения иностранного языка, реализуется перевод учебно-познавательной деятельности школьников на продуктивно-творческий уровень. Таким образом, в своей работе я ставлю следующие цели:

1.Изучение и анализ современных методов обучения английскому языку.

2.Определение уровня эффективности использования инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе.

Задачи:

1.Теоретически обосновать использование инновационных технологий в учебном процессе.

2.Опытно-эксперементальным путём проверить гипотезу исследования.

Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

1 Пояснительная записка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

1.1 Проект как метод обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5

1.1.1 Схема осуществления проектов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6

1.1.2 Основные виды проектов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7

1.2 Характеристика метода Дальтон-план . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9

1.2.1 Схема подряд по Дальтон-плану . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11

1.2.2 Формы учебной деятельности по Дальтон-плану . . . . . . . . . . .12

1.3 Определение модульного обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14

1.3.1 Элементы, составляющие модуль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15

1.4 Программированный метод обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16

1.4.1 Виды обучающих программ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17

Выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20

2 Практическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21

2.1 Применение информационных технологий в учебном процессе (формирующий эксперимент, урок в 9-ом классе) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21

2.2 Фрагмент урока английского языка в 7-ом классе по теме «Weather» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27

2.3 Фрагмент урока английского языка в 7-ом классе по теме

«Meals» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28

Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31

Список использованной литературы

Приложение