Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 10:44, дипломная работа
Актуальность исследования. Иностранный язык (ИЯ), как учебный предмет, обладает большими возможностями для создания условий культурного и личностного становления школьников. Социальный заказ общества в области обучения ИЯ выдвигает задачу развития личности учащихся, усиления гуманистического содержания обучения, более полной реализации воспитательного, образовательного и развивающего потенциала учебного предмета применительно к индивидуальности каждого ученика.
Введение………………………………………………………………….……….. .3
Глава I. Использование новых информационных технологий при обучении иностранным языкам ……………...………….………………….….6
1.1. Роль компьютера в современной коммуникативной технологии преподавания иностранных языков …………………………………………..…..8
1.2. Использование компьютерных технологий при обучении иностранным языкам ……………………………………………………………………………..15
1.3. Возможности применения Интернет-ресурсов на уроках иностранного языка …………………………………………………………………...………….21
Выводы по I главе ……………………………………...……………………….26
Глава II. Место мультимедийных обучающих программ на уроках немецкого языка ……………………………………………………..………….27
2.1. Характеристика мультимедийных обучающих программ для изучения немецкого языка ……………………………………………………….…………27
2.2. Возможности использования учителем программы «Hot Potatoes» для создания интерактивных заданий …………………………………...…………..39
2.3. Практическое использование мультимедийных программ на уроке немецкого языка. Развернутый план урока для 7 класса по теме «Das Gesicht einer Stadt – Visitenkarte des Landes » с использованием мультимедийного диска «Freizeit-Tips Deutschland»…………….......................................…………44
Выводы по II главе …………………………………………………….……… .47
Заключение ………………………………………………………..……….…….48
Библиография……………………………………………...………..……….…..50
Приложение ………………………………………………