Контрольная по Английскому языку

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 21:36, контрольная работа

Описание

Вариант 15

Работа состоит из  1 файл

Долгополова англ.яз.doc

— 57.50 Кб (Скачать документ)


министерство образования и науки Российской Федерациии

федеральное  Государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Российский государственный

профессионально-педагогический университет

Кафедра иностранных языков

ФИЛИАЛ  г.ПЕРВОУРАЛЬСК

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине

«Английский язык»
Вариант №1

 

 

 

 

Работу выполнил:

Долгополова Дарья

студентка группы Пу 213 ПД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕРВОУРАЛЬСК

2011

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3

Вариант 1.

I. Перепишите следующие предложения, определите в каждом из них видо-временную форму и залог глагола-сказуемого. Переведите предложения на русский язык.

1.              They spent their vacation at the same village where they had lived many years ago.

 

 

2.              Isn’t Professor Blake going to be invited to make a speech?

 

 

 

 

 

 

 

3.              As French was constantly spoken around him, he soon became familiar enough with the language to understand a great deal of what was said.

 

1.              Они провели отпуск в той же деревне, где они жили много лет назад.

spent – Past Simple Active

had lived – Present Perfect Active

2.              Разве профессора Блэйка не собираются пригласить выступить с речью?

Isn’t going – Present Progressive Active

to be invited – Simple Infinitive Passive 

to make - Simple Infinitive Active

3. Так как вокруг него постоянно говорили по-французски, вскоре он стал знаком с языком достаточно для того, чтобы понимать большую часть сказанного.

was spoken – Past  Simple Passive

became – Past Simple Active

to understand – Simple Infinitive Active

was said – Past Simple Passive

 

 

 

 

II. Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык, обращая внимание на разные значения слов it, that, one.

1.              The authorities found it necessary to close all schools.

2.              One must realize that the increasing number of cars brings about considerable pollution of the air.

 

3.              That computers and industrial robots are important for industrial uses is well known to scientists and engineers.

1. Власти сочли необходимым закрыть все школы.

2. Необходимо осознавать, что растущее число автомобилей влечет за собой  значительное загрязнение воздуха.

3. То, что компьютеры и промышленные роботы  важны для промышленного использования –  хорошо известно ученым и инженерам.

 

 

 

III. Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык, помня о разных значениях глаголов to be, to have, to do.

 

1.              The study of theory is accompanied by practical training.

2.              I had to get up early yesterday.

3.              The development of science is closely connected with the development of higher education.

4.              She has just passed her History exam.

5.              Our company is doing well now.

1. Изучение теории сопровождается практическими занятиями.

2. Мне пришлось встать рано вчера.

3. Развитие науки тесно связано с развитием высшего образования.

 

4. Она только что сдала экзамен по истории.

5. Наша компания сейчас успешно ведет дела.

 

 

 

 

 

 

 

 

IV. Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык, обращая внимание на бессоюзное подчинение.

1.              You can easily bring the people you need together electronically.

2.              Have you still got the journal you showed me some days ago?

 

1.  Вы легко можете собрать вместе людей, которые вам нужны, электронными способами.

2. У вас еще есть тот журнал, что вы показывали мне несколько дней назад?

 

V. Перепишите и переведите на русский язык следующие предложения; обратите внимание на то, что в них просьба или побуждение выражены с помощью глагола to let.

 

1.              Let us know when they will go on a hike.

2.              Let me do it myself.

 

1. Сообщите нам, когда они отправятся на прогулку.

2. Позвольте мне сделать это самому.

 

VI. Перепишите следующие предложения, переведите их на русский язык, обращая внимание на функцию инфинитива, герундия и причастия в предложении.

1.              The books written by Charles Dickens give us a realistic picture of the 19th century England.

2.              Watching football matches may be exciting enough, but of course it is more exciting playing football.

3.              I hate to bother you, but the students are still waiting to be given books for their works.

1. Книги, написанные Чарльзом Диккенсом, дают нам реалистичную картину Англии 19го века.

2. Смотреть футбольные матчи, возможно, достаточно захватывающе, но, конечно же, более захватывающе – играть в футбол.

3. Мне неловко вас беспокоить, но студенты все еще ждут, когда им  дадут книги для работы.

 

 

                VII. Переведите на русский язык.

OXFORD UNIVERSITY 

The University of Oxford may be said to date from 1214, when the first charter was granted by the Pope, but long before this date there had existed in the town a number of religious communities and these were the real beginning of the University.

 

First there were only about 60 chapels and a student was living and studying at one of these chapels learning theology, logic and rhetoric. Oxford University of today is a federation of 48 colleges, each largely independent.

 

 

The governing body of Oxford University is the congregation of 1500 men - the assembly of all the members of the colleges. The colleges admit students, organize programs, students’ work and residence, laboratories, libraries and term examinations and confers degrees. Forty colleges of 48 admit only men, two colleges are mixed and six colleges are only for women.

 

A person studying for a degree at a British University is called a graduate.       B.A. or B.Sc. stands for Bachelor of Arts or of Science, the first degree given after a period of 3-4 years of specialized study at a University. M.A. or M. Sc. denotes Master of Arts, or of Science, a higher degree, usually conferred after a year’s post-graduate study.

 

Social changes have certainly transformed Oxford considerably. Some of the traditions have gone in the past. However in spite of all these changes Oxford has not lost its distinctive character.

Оксфордский университет

Можно сказать, что Оксфордский университет берет свое начало в 1214 году, когда первая грамота была пожалована Папой Римским, но задолго до этого в городе существовало некоторое число религиозных обществ, и они-то и были настоящим началом университета.

Вначале существовали только около 60 часовен, и студент жил и учился в одной из этих часовен, изучая теологию, логику и риторику. Сегодня Оксфордский университет – это объединение 48 колледжей, каждый из которых в значительной степени независим.

Руководящим органом Оксфордского университета является собрание 1500 человек – ассамблея всех членов колледжей. Колледжи принимают студентов, обеспечивают программы, работу и жилье студентов, лаборатории, библиотеки и экзамены в конце семестра, и присваивают оценки. 40 колледжей из 48 принимают только мужчин, 2 колледжа – смешанные, и 6 – только для женщин.

Людей, обучающихся на степень бакалавра в Британском университете, называют выпускниками. Б.И. или Б.Н. означают бакалавра искусств или наук, первую степень, присваиваемую после 3-4 лет специализированного обучения в университете.  М.И. или М.Н, означают магистра искусств или наук, более высокую степень, обычно присуждаемую по завершении года обучения после выпуска.

Социальные перемены, несомненно, значительно изменили Оксфордский университет. Некоторые традиции ушли в прошлое. Однако, несмотря на все эти изменения, Оксфорд не утратил своей самобытности.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Информация о работе Контрольная по Английскому языку