Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 01:44, контрольная работа
1. Vocabulary and grammar exercises 3
2. Business communication. Telephoning and business letters 6
3. Reading 7
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный
инженерно-экономический университет»
Кафедра иностранных языков
Контрольная работа №2 по дисциплине
«Иностранный язык» (английский)
Вариант 2
Выполнил:
______________________________
студент _____ курса _______ спец. ___________
группа __________№ зачет. книжки __________
Подпись: ______________________________
Преподаватель: ___________________________
Должность: ______________________________
Оценка: _____________ Дата: ________________
Подпись: ______________________________
2012
Содержание
1. Vocabulary and grammar exercises
1.1. (20 x 1 point) Supply the articles where necessary. Write your answers (a, an, the or ‘−’) in the boxes
1. |
The |
11. |
the | |
2. |
- |
12. |
the | |
3. |
the |
13. |
the | |
4. |
- |
14. |
the | |
5. |
a |
15. |
a | |
6. |
the |
16. |
the | |
7. |
a |
17. |
the | |
8. |
the |
18. |
the | |
9. |
the |
19. |
the | |
10. |
the |
20. |
the |
1.2. (20 x 1 point) Supply the prepositions where necessary. Write your answers in the boxes.
1. |
per |
11. |
of | |
2. |
at |
12. |
of | |
3. |
of |
13. |
- | |
4. |
to |
14. |
in | |
5. |
to |
15. |
to | |
6. |
in |
16. |
of | |
7. |
with |
17. |
into | |
8. |
of |
18. |
of | |
9. |
for |
19. |
from | |
10. |
to |
20. |
- |
1.3. (20 x 2 points) Supply the correct tense and voice. Write your answers in the boxes.
1. |
has read |
11. |
have you known | |
2. |
came |
12. |
went | |
3. |
are discussing |
13. |
had discussed | |
4. |
have discussed |
14. |
had come | |
5. |
is doing |
15. |
was sent | |
6. |
is listening |
16. |
has been arranged | |
7. |
has listened |
17. |
were not delivered | |
8. |
came |
18. |
was completed | |
9. |
has learned |
19. |
was completed | |
10. |
know |
20. |
had been reserved |
1.4. (10 x 2 points) Use the correct forms of Complex Object/Complex Subject. Write your answers in the boxes.
1. |
to do this job |
2. |
her to do |
3. |
my son to begin |
4. |
do you expect me to come |
5. |
the train leaves |
6. |
somebody calls |
7. |
they swimming |
8. |
the new computers to advertise |
9. |
a new feature film to broadcast |
10. |
to introduce new models |
1.5. (10 x 1 point) In the sentences below, identify the one underlined word or phrase that is incorrect. Write your answers (letters A, B, C or D) in the boxes and make the corrections.
Mistake Correction | ||
1. |
B |
rise |
2. |
C |
planned |
3. |
C |
to write proposals |
4. |
D |
could take |
5. |
C |
be consulted |
6. |
A |
has Mrs. Park gone |
7. |
D |
rich and cheap |
8. |
A |
- |
9. |
A |
have been warning |
10 |
D |
facing at |
2. Business communication. Telephoning and business letters
1. |
can I help you |
2. |
I speak to Mr. Green |
3. |
is calling, please |
4. |
a moment please |
5. |
the line is busy |
6. |
of course |
7. |
speak |
2.2. (10 x 2 points) This task refers to the following two e-mails. Put the correct word or phrase in each blank. Choose from the following list. Use each item once only. Write your answers (letters A, B … or J) in the boxes.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
B |
C |
D |
I |
E |
F |
H |
A |
G |
J |
2.3. (5 x 2 points) For questions 1-5, you have to choose the option (А, В, С or D) which best matches the information in the letters (task 2.2).
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
D |
D |
A |
C |
D |
3. Reading
3.1. (3 x 2 points) This task refers to the following table. You are to choose the one best answer (А, В, С or D) to each question. Answer all the questions based on what is either stated directly or implied in the table.
1 |
2 |
3 |
B |
A |
A |
3.2. (4 x 2 points) Read the following passage. For questions 1-8, you are to choose the option (А, В, С or D) which best matches the information given in the article.
1 |
2 |
3 |
4 |
D |
C |
D |
B |
3.3. (19 points) Translate the following text into Russian.
Хорошая жизнь привлекает
Хорошее общество признает основы рыночной системы и ее управляющих, но есть некоторые вещи, которые рыночная система не делает ни хорошо, ни плохо. В хорошем обществе существует ответственность государства.
Некоторые области государственной деятельности очевидны. Нет стран с рыночной системой, которые бы не обеспечивали хорошим недорогим жильем. Это вопрос первостепенной важности, который должен рассматриваться повсюду, как социальная ответственность.
Здравоохранение является также социальной ответственности во всех цивилизованных странах. Никто не может быть «приговорен» к болезни или смерти из-за бедности. Никто не может быть назначено болезнь или смерть по причине бедности. В этом Великобритания может с гордостью считать себя лидером.
У государства есть много других важных функций. В нем необходимо принимать во внимание, что во многих из них – парках и местах отдыха и развлечений, полиции, библиотеках, и другом – больше нуждаются низшие слои общества, нежели богатые. Обычно те, кто критикуют услуги государства, как правило, имеют возможность предоставить аналогичные услуги самостоятельно (самим себе).
В хорошем обществе внимание должно уделяться целому ряду видов деятельности, которые выходят за временные рамки рыночной экономики. Это применимо и в науке, не исключая и медицинских исследований. Рыночная система вкладывает капитал для возвращения через относительно короткий промежуток времени. Поддерживать науку - исключительно ответственность государства.
Некоторые действительно важные достижения в индустрии последних поколений – важные усовершенствования сельскохозяйственной производительности, современного воздушного транспорта, современной электроники – в большей степени зависели от таких вот государственных капиталовложений. Необходимыми также являются, этот вопрос мы начинаем признавать с неохотой, капиталовложение и регулирование окружающей среды в перспективе. Хорошее общество защищает и улучшает жизнь в своем планетарном измерении.
Информация о работе Контрольная работа по "Английскому языку"