Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 13:04, контрольная работа
11. Словарный запас и грамматические упражнения.
1. 1. (16 х 1 очко) Вставьте артикли, где необходимо. Запишите свои ответы (a, an, the или '-') в скобках.
4. Недавнее исследование показало, что жалобы клиентов возрастают. Самая распространенная – на сотрудников, которые являются бесполезными, – как правило, потому, что мало знают о товаре, который продают. Второе, что выводит покупателей из себя: слишком долгое ожидание, пока тебя обслужат. В последнее время многие розничные торговцы сократили эксплуатационные расходы и используют меньшее число сотрудников, так что за прилавками попросту не хватает консультантов по продажам и персонала.
5. Почему жалобы возрастают, пока достоверно не ясно. Возможно, снижаются стандарты обслуживания, но более вероятным объяснением является то, что в наше время люди жалуются гораздо охотнее, чем раньше. Законы, сообщающие людям, что они вправе ожидать и как поступать в случае, если они не удовлетворены, породила целое поколение покупаталей, знающих свои права и не боящихся требовать их соблюдения.
3.2. (6 х 3 очка) Выберите правильный ответ (А, В, С или D), соответствующий информации в тексте. Обоснуйте его.
1. What can be offered on the spot if a customer complains?
2. A complaint would be referred to the Store Manager or Head Office when
3. The big chain stores accept a customer's complaint because
4. According to the writer, a store can keep its customers happy by
5. According to the writer, why does it often take so long to get served?
6. The writer believes there are more customer complaints these days because
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
B |
A |
A |
C |
C |
A |
Используемая литература
Информация о работе Контрольная работа по "Английскому языку"