Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 17:02, курсовая работа
Личностно- ориентированный подход постепенно входит в практику обучения иностранным языкам. Он привлекает учителя возможностью творческого подхода к обучению, использования интерактивных, проблемных и проектных заданий.
Введение …………………………………………………………… 3 Глава I . Теоретические основы личностно-деятельностного подхода
при обучении иноязычным компетенциям учащихся среднего
звена общеобразовательной средней школы …………………... 6
1.1 Основные понятия исследуемой темы ………………………….. 6
1.2 Личностно – деятельностный подход как основа методики
обучения иностранным языкам …….……………………………. 9
Глава II.Развитие творческого потенциала учащихся на уроках
иностранного языка на основе личностно- деятельностного
подхода с использованием нестандартных форм
обучения……………………………………………………………. 20
2.1 Апробация проблемных установок на уроке иностранного
языка в 7 классе в рамках личностно - деятельностной
концепции ...……………………………………………………….. 20
2.2 Использование технологий личностного- деятельностного
подхода и его реализация на уроке иностранного языка
при обучении навыкам говорения ………………………………. 25
Заключение ……………………………………………………….. 34
Литература ……………………………………………………….. 36
Приложение ……………………………………………………….. 38