Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 21:41, реферат
Смысловое восприятие речи на слух является перцеп¬тивной, мыслительно-мнимической деятельностью, которая осуществляется в результате выполнения целого ряда слож¬ных логических операций таких, например, как анализ, синтез, дедукция, индукция, сравнение, абстракция, кон¬кретизация и др.
1. Введение
1. Аудирование как вид речевой деятельности.
2. Основная часть:
1.Факторы определяющие успешность аудирования иноязычной речи.
2.Индивидуально-возрастные особенности учащихся.
3.Зависимость аудирования от условий восприятия.
4.Темп речевых сообщений.
5.Количество предъявлений и объем речевых сообщений.
6.Опоры и ориентиры восприятия.
7.Система упражнений для обучения аудированию.
7.1. Подготовительные упражнения.
7.2. Речевые упражнения.
7.3. Упражнения на обучение восприятию речевого потока.
7.4.Упражнения для обучения антиципации, вычленению различных категорий смысловой информации.
7.5.Упражнение на развитие аудитивной памяти, внимания, воображения, логического мышления.
8. Подготовка иноязычного текста для аудирования.
9. Уровни понимания и способы их контроля.
10. Лингвистические трудности смыслового восприятия на слух.
10.1. Упражнения на преодоление фонетических трудностей восприятия.
10.2.Упражнения на преодоление грамматических трудностей восприятия.
10.3. Упражнения на преодоление лексических трудностей восприятия.
3. Заключение.
Литература.