Организация самостоятельной работы в процессе обучения иностранному языку в средней школе, как средства формирования учебно – познавате

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 23:53, курсовая работа

Описание

Формирование у учащихся навыков самостоятельной работы (в частности, по иностранному языку) является ещё более актуальной задачей школы в современных условиях быстрого накопления и обновления информации, расширения международных связей. Обучить человека на всю жизнь невозможно, важно культивировать в нём интерес к накоплению знаний, обучить его приёмам самостоятельной учебной работы.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I. Самостоятельная работа как форма учебной деятельности школьника…………………………………………………………………………6
1.1. Учебная деятельность: характеристика, психологическое содержание, структура………………………………………………………………………….6
1.2. Психологические особенности и основные тенденции коммуникативного развития учащегося среднего школьного возраст....................................................................................................................14
1.3.Самостоятельная работа как высшая форма учебной деятельности…………………………………………….………………….........19
Глава II. Самостоятельная работа как средство формирования учебно – познавательной мотивации при обучении иностранному языку…………………………………..…….……………………………………23
2.1. Роль самостоятельной работы в развитии мотивации к изучению иностранного языка как средства общения …………………………………...23
2.2. Роль контроля и самоконтроля при обучении иностранному языку……………………………………………..................................................28
2.3. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы учащихся по иностранному языку на среднем этапе обучения………………33
Заключение……………………………………………………………………….37
Приложение………………………………………………………………………41
Список литературы………………………………………………………………43