Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2010 в 17:31, контрольная работа
Today the network «the Alt Telecom» is more than 200 digital salons in Moscow and Moscow Region and more than 200 salons in regions of Russia. Our network develops constantly and the quantity of salons steadily grows, covering all new and new Regions Russian Federations.
Сегодня сеть «Альт Телеком» - это более 200 цифровых салонов в Москве и Московской области и более 200 салонов в регионах России. Наша сеть развивается постоянно и количество салонов неуклонно растет, охватывая все новые и новые Регионы РФ.
Я являюсь директором по операциям и развитию бизнеса компании сотовой связи «Альт Телеком». В мои обязанности входит следить за открытиями новых салонов, какие акции проводятся у нас в салонах, за качеством обслуживания покупателей и т.д.
Мобильность, стремительность - наши важнейшие преимущества на современном быстроменяющемся рынке цифровых услуг. Наш ассортимент товаров и услуг способен удовлетворить самых требовательных клиентов. Ведь наряду с уже привычными для всех мобильными телефонами ведущих брендов, такими как Nokia, Samsung, Acer и др., наш ассортимент выделяется наличием расширенного спектра цифровой техники: портативные mp3- и HDD-плееры, игровые приставки и игры к ним, портативные DVD-проигрыватели, портативные компьютеры и коммуникаторы, GPS-модули и навигаторы, радиостанции, цифровые фотокамеры и зеркальные фотокамеры, видеокамеры.
Кроме того, своим клиентам мы предоставляем: услуги по качественной печати фотографий с различных цифровых носителей в собственной профессиональной фотолаборатории, оплату купленного оборудования кредитными картами всех платежных систем, продажу товаров в кредит в нескольких банках на выбор, прием платежей без комиссии, услуги по настройке и наладке оборудования, каждый день новые спецпредложения, подарки и выгодные цены и т.д.
Ценность
каждой компании складывается из ценности
сотрудников, работающих в ней. Корпоративный
стандарт обслуживания клиентов превращает
рядовой визит в цифровой салон
в маленькую экскурсию по миру
высоких технологий: каждый получит
ответ на интересующий его вопрос
и узнает много интересного.
Today the network «the Alt Telecom» is more than 200 digital salons in Moscow and Moscow Region and more than 200 salons in regions of Russia. Our network develops constantly and the quantity of salons steadily grows, covering all new and new Regions Russian Federations.
I am the director for operations and business development of the company of cellular communication «the Alt Telecom». Into my duties enters to watch opening of the new salons, what actions are spent at us in salons, behind quality of service of buyers etc.
Mobility, precipitancy - our major advantages on modern быстроменяющемся the market of digital services. Our range of goods and services is capable to satisfy the most exacting clients. After all along with mobile phones of leading brands already habitual for all, such as Nokia, Samsung, Acer as well as other, our assortment is allocated with availability of the expanded spectrum of digital technics: portable mp3 - and HDD-players, games consoles and games to them, portable DVD-players, portable computers and communicators, GPS-modules and navigators, radio stations, digital cameras and mirror cameras, videocameras.
Besides, we give to the clients: services in a quality printing of photos from various digital carriers in own professional photolaboratory, payment of the purchased equipment by credit cards of all payment systems, sale of the goods on credit in several banks on a choice, acceptance of payments without the commission, services in adjustment and the adjusting, every day new special offers, gifts and beneficial prices etc.
Value
of each company develops of value of the employees working in it. The
corporate standard of customer service transforms ordinary visit to
digital salon to small excursion on the world of high technologies:
everyone will receive the answer to its interesting question and learns
a lot of the interesting.
Вопросы
1. Как называется моя компания?
2. Важнейшие преимущества нашей фирмы?
3. Как называется моя должность?
4. Что входит в мои обязанности?
5.
С какими брендами мы
Questions
1. How my company is called?
2. The major advantages of our firm?
3. How my post is called?
4. What enters into my duties?
5. We cooperate with what brands?