Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 15:16, курсовая работа
В последнее время наряду с неослабевающим интересом к практической стороне рекламного дела, все большее внимание уделяется теоретическим аспектам рекламы, в том числе со стороны таких наук, как лингвистика, психология, социология, психо и социо-лингвистика, семиотика, культурология, искусствоведение.
В центре внимания данного исследования – стилистические особенности рекламы в англоязычной лексике, т. е. глубокому изучению и описанию подлежат стилистические особенности рекламного текста. Создание рекламного текста – искусство, предполагающее использование ряда фонетических, лексических, синтаксических средств. Работа с рекламными текстами предполагает глубинное знание законов общения покупателя и рынка. В настоящее время этими проблемами в различных странах мира занимается психофизиологическая семиотика. В любой торговой фирме имеются специалисты по психолингвистике и нейрофизиологии.
Введение………………………………………………………………………...3
Глава I. Теоретические основы сущности рекламного текста.
1.1. Рекламный текст как коммуникативная единица………………………..5
1.2. Структура и три составляющие рекламного текста……………………...9
1.3. Основные приемы при создании рекламного текста……………...........14
Выводы по главе I……………………………………………………………18
Глава II. Стилистический анализ рекламных текстов.
2.1. Стилистические особенности экспрессивности рекламных текстов….20
2.2. Анализ номинативных предложений в рекламном тексте и
его просодическое воздействие…………………………………………..43
2.3. Использование и понимание аббревиатур в рекламных текстах………47
Выводы по главе II…………………………………………………………...50
Заключение……………………………………………………………………52
Список использованной литературы……………………………………...54