Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 14:59, контрольная работа
Соеденяет два объекта так, что они могут поворачиваться в одной плоскости.
Использование:
1. Направить прицел на место соединения на первом объекте. Выстрелить.
2. Выстрелить в место соединения на втором объекте.
Параметры:
Axis
Соеденяет два объекта так, что они могут поворачиваться в одной плоскости.
Использование:
1. Направить прицел на место соединения на первом объекте. Выстрелить.
2. Выстрелить в место соединения на втором объекте.
Параметры:
Force Limit - Сила, которая нужна для разрыва связи между объектами.
Torque Limit -
Friction - Трение между объектами.
||No Collide - При активации,
объекты смогут свободно проходить сквозь
друг друга.
Ball Socket
Соеденяет два объекта так, что они могут поворачиваться во всех плоскостях относительно точки соеденения.
Использование:
1. Направить прицел на место соединения на первом объекте. Выстрелить.
2. Выстрелить в место соединения на втором объекте.
Параметры:
Force Limit - Сила, которая нужна для разрыва связи между объектами.
Torque Limit -
||No Collide - При активации,
объекты смогут свободно проходить сквозь
друг друга.
Adv. Ball Socket
Тоже самое, что и Ball Socket, но с дополнительными параметрами.
Использование:
1. Направить прицел на место соеденение на первом объекте. Выстрелить.
2. Выстрелить в место соеденения на втором объекте.
Параметры:
Force Limit - Сила, которая нужна для разрыва связи между объектами.
Torque Limit -
X Minimum - Минимальный градус поворота по X.
X Maximum - Максимальный градус поворота по X.
Y Minimum - Минимальный градус поворота по Y.
Y Maximum - Максимальный градус поворота по Y.
Z Minimum - Минимальный градус поворота по Z.
Z Maximum - Максимальный градус поворота по Z.
X Friction - Сопротивление по оси X.
Y Friction - Сопротивление по оси Y.
Z Friction - Сопротивление по оси Z.
||Free Movement - Свободное перемещение объектов относительно друг друга без привязки к точки соеденения.
||No Collide - При активации,
объекты смогут свободно проходить сквозь
друг друга.
Easy Ball Socket
Тоже, что и Ball Socket. Однако перемещает один объект к другому.
Использование:
1. Направить прицел на место соеденение на первом объекте. Выстрелить.
2. Выстрелить в место соеденения на втором объекте.
Параметры:
Force Limit - Сила, которая нужна для разрыва связи между объектами.
Torque Limit -
||No Collide - При активации,
объекты смогут свободно проходить сквозь
друг друга.
Elastic
Соеденяет два объекта резинкой. При растягивании или сжимании, старается восстановить изначальное состояние.
Использование:
1. Направить прицел на место соеденение на первом объекте. Выстрелить.
2. Выстрелить в место соеденения на втором объекте.
Параметры:
Constant - Чем больше значение, тем меньше резинка будет растягиваться.
Damping -
Elastic Type - Вид резинки.
Elastic Width - Ширина
резинки.
Hydraulic
Соеденяет два объекта гадравликой, которая может растягиваться и сжиматься.
Использование:
1. Направить прицел на место соеденение на первом объекте. Выстрелить.
2. Выстрелить в место соеденения на втором объекте.
Параметры:
Additional Length - Величина, до которой гидравлика будет сжиматься или рассжиматься относительно изначального положения.
Key - Кнопка на нампаде, при нажатии на которую гидралика активируется.
Speed - Скорость, с которой она будет это делать.
Rope Width - Ширина верёвки.
||Fixed - Непозволяет объектам
вращаться.
Motor
Тоже, что и Axis, однако позволяет создавать вращение объектов с помощью нампада.
Использование:
1. Направить прицел на место соеденение на первом объекте. Выстрелить.
2. Выстрелить в место соеденения на втором объекте.
Параметры:
Forward/Reverse - Кнопки на нампаде, при нажатии на которую мотор работает.
Torque - Ускорение вращения.
Force Limit - Лимит скорости вращения.
Friction - Трение между объектами.
Time - Время, за которое применяется ускорение.
||No Collide - При активации, объекты смогут свободно проходить сквозь друг друга.
||Toggle - Продолжает работать
при отжатой кнопки.
Muscle
Тоже, что и гидравлика,
но при повторном нажатии
Nail
Присоеденяет проп к
пропу и брашу гвоздём.
Pulley
Не разобрался, да
и не пользовался.
Rope
Соеденяет два объекта
верёвкой.
Slider
По сути, тоже что
и гидравлика, только без привязанности
к длине. Используется для того, что бы
проп мог двигаться прямо при этом не поворачиваясь.
Weld
Сваривает два объекта(на
любом расстоянии) не давая им двигаться
относительно друг другу.
Easy Weld
Тоже что и Weld,
однако при этом присоеденяет один объект
к другому визуально.
Winch
Верёвка, длину которой
можно менять через нумпад
Construction tools
Balloons(совершенно ненужный
тул, описывать не буду)
Buttons
При нажатии на кнопку
симулирует нажатие кнопки на нампаде.
Duplicator
Копирует объект
и всё, что с ним взаимодействует(
Dynamite
Динамит. Взрывается
при нажатии на нампад.
Hover-Ball
Присоеденяет к объекту
ховербол, что позволяет объекту лететь
на заданной через нампад высоте. Не блокирует
повороты на осях X и Y. Желатьельно ставить
от 3 ховерболов для стабильного полёта.
Ignite(Не нужный тул, сами
разберётесь)
Lamps
Добавляет лампу, которая
светит в одну сторону. Таже может светить
текстурой.
Light
Ламочка, которая светит
во всех направлениях.
Emitter
Позволяет имитировать
некоторые эффекты, такие как
искры и кровь. Рекомендуется
использовать другой тул, так как в этом
мало эффкектов.
Magnetize
Превращяет проп в магнит.
Не знаю точно, как он работает. Да он и
не нужен.
No Collide
Убирает столкновения
между объектами, позволяя им проходить
сквозь друг друга
Physical Properties
Позволяет назначить
некоторые физические свойства на объект.
Например превратить деревянную коробку
в коробку из железа.
Remover
Удаляет объект безвозвратно.
Thruster
Придаёт ускорение
объекту в определённое направление
при нажатии на нампад.
Wheel
Колесо, что тут
ещё скажешь..
Posing tools
Eye Poser
Позволяет изменять
направление глаз у рагдола(если
он поддерживает).
Face Poser
Позволяет редактировать
мимику лица у рагдола(если он поддерживает).
Finger Poser
Позволяет поворачивать
пальцы у рагдола(если он поддерживает).
Statue
Фиксирует рагдол в
одной позе. Мимика лица, положение пальцев
и направление глаз также фиксируется.
Полезно, если нужно перенести рагдол.
Inflator
Позволяет "надувать"
или "сдувать" части рагдолов.
Visual tools (Render)
Colour
Позволяет изменять
цвет у интити. Также может изменять
прозрачность.
Material
Меняет текстуру
интити.
Cameras
Ставит камеру, через
которую можно смотреть нажатием
на нам клавишу.
Paint
Позволяет наносить
спрайты на объекты.
RT Camera
Тоже, что и камера,
однако можно просматривать
Trails
Добавляет след(хвост) объекту, когда тот перемещается.