Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 20:32, доклад
Apple is a very successful company. Sales of its iPod music player had increased its second quarter profits to $320 (June 2005). The favourable brand perception had also increased sales of Macintosh computers. So iPod gives the company access to a whole new series of segments that buy into other parts of the Apple brand. Sales of its notebooks products is also very strong, and represents a huge contribution to income for Apple.
SWOT Analysis Apple
Strengths.
Apple is a very successful company. Sales of its iPod music player had increased its second quarter profits to $320 (June 2005). The favourable brand perception had also increased sales of Macintosh computers. So iPod gives the company access to a whole new series of segments that buy into other parts of the Apple brand. Sales of its notebooks products is also very strong, and represents a huge contribution to income for Apple. Brand is all-important. Apple is one of the most established and healthy IT brands in the World, and has a very loyal set of enthusiastic customers that advocate the brand. Such a powerful loyalty means that Ample not only recruits new customers, it retains them i.e. they come back for more products and services from Apple, and the company also has the opportunity to extend new products to them, for example the iPod. ( Apple является весьма успешной компании. Продажи своего музыкального плеера iPod, возросло ее второго квартала прибыль в $320 (июнь 2005 года). Восприятие благоприятные бренда также увеличила продажи компьютеров Macintosh. Таким образом iPod дает компании доступ к совершенно новой серии сегментов, которые покупают в другие части марки Apple. Продажи своей продукции ноутбуки также является очень сильным и представляет собой огромный вклад доход для Apple. Торговая марка является исключительно важной. Apple является одним из наиболее установившейся и здоровым IT брендов в мире и имеет ряд весьма лояльным восторженных клиентов, которые выступают за бренд. Такой мощный лояльность означает, что достаточно не только привлекает новых клиентов, он сохраняет их, то есть они вернутся на, больше продуктов и услуг от Apple, и у компании также есть возможность расширить новых продуктов для них, например iPod.)
Weaknesses.
It is reported that the Apple iPod Nano may have a faulty screen. The company has commented that a batch of its product has screens that break under impact, and the company is replacing all faulty items. This is in addition to problems with early iPods that had faulty batteries, whereby the company offered customers free battery cases. There is pressure on Apple to increase the price of its music download file, from the music industry itself. Many of these companies make more money from iTunes (i.e. downloadable music files) than from their original CD sales. Apple has sold about 22 million iPod digital music players and more than 500 million songs though its iTunes music store. It accounts for 82% of all legally downloaded music in the US. The company is resolute, but if it gives in to the music producers, it may be perceived as a commercial weakness. Early in 2005 Apple announced that it was to end its long-standing relationship with IBM as a chip supplier, and that it was about to switch to Intel. Some industry specialists commented that the swap could confuse Apple's consumers.
(Сообщалось, что Apple iPod Nano может иметь неисправный экран. Компания прокомментировал, что партия ее продукта имеет экранов, которые под воздействием, и компания заменяет все ошибочные элементы. Это в дополнение к проблемам с ранних iPods, которая была неисправной батареи, при котором компании предлагают клиентам бесплатные батареи случаях. Существует давление на Apple для увеличения цены загружаемого файла его музыки от в музыкальной индустрии. Многие из этих компаний заработать больше денег от iTunes (то есть загрузки музыкальных файлов), чем от их первоначального продаж CD. Apple было продано около 22 миллионов iPod цифровой музыки и песни более чем 500 миллионов, хотя его музыку iTunes хранить. Он составляет 82% всех юридически загруженной музыки в США. Компания является твердой, но если он дает в музыкальных продюсеров, он может быть воспринято как коммерческая слабость. В начале 2005 года Apple объявила о том, что он прекратить свои давние связи с IBM как поставщик чипов, и что он был готов перейти на Intel. Некоторые специалисты индустрии прокомментировал, что своп может запутать потребителей компании Apple.)
Opportunities.
(Apple имеет возможность развивать свою iTunes и музыкальный проигрыватель технологию в формат мобильного телефона. Устройство мобильного телефона Rokr был разработан компанией Motorola. Она имеет цветной экран, стереодинамики и системой камер заранее. Версия Apple в iTunes music store был разработан для телефона, так что пользователи могут управлять дорожки, которые они хранят на нем. Загружаемые файлы доступны через USB-кабель, НСРА программное обеспечение на трубке приостанавливает музыки, если телефонный звонок приходит в. Новые технологии и стратегические союзы открывают возможности для Apple. Подкасты – это загружаемые радио-шоу, которые могут быть загружены из Интернета и затем воспроизводить на iPods и другие MP3 устройства в удобное для слушателя. Слушатель может бесплатно подписаться на подкасты, и в конечном счете доходы могут быть получены от для подписки или через доходов от продаж другие материалы для загрузки.)
Threats.
The biggest threat to IT companies such as Apple is the very high level of competition in the technology markets. Being successful attracts competition, and Apple works very hard on research and development and marketing in order to retain its competitive position. The popularity of iPod and Apple Mac are subject to demand, and will be affected if economies begin to falter and demand falls for their products. There is also a high product substitution effect in the innovative and fast moving IT consumables market. So iPod and MP3 rule today, but only yesterday it was CD, DAT, and Vinyl. Tomorrow's technology might be completely different. Wireless technologies could replace the need for a physical music player. In 2005 Apple won a legal case that forced Bloggers to name the sources of information that pre-empted the launch of new Apple products. It was suspect that Apple's own employees had leaked confidential information about their new Asteroid product. The three individuals prosecuted, all owned Apple tribute sites, and were big fans of the company's products. The blogs had appeared on their sites, and they were forced to reveal their source. The ruling saw commercial confidentiality as more important as the right to speech of individuals. Apple are vulnerable to leaks that could cost them profits.
(Наибольшую угрозу для ИТ такие компании, как Apple является очень высокий уровень конкуренции на рынках технологий. Успех привлекает конкуренция, и Apple работает очень трудно на исследования и разработки и маркетинга с тем чтобы сохранить свою конкурентоспособность. Популярность iPod и Apple Mac могут быть спросом и будут затронуты, если страны начинают колебаться и спрос падает на их продукцию. Существует также эффект замещения продуктов в инновационные и быстро движущихся рынка расходных материалов. Так что iPod и MP3 правилом сегодня, но только вчера было CD, DAT и виниле. Завтра в технологии может быть совершенно другим. Беспроводные технологии могут заменить необходимость физического музыкального проигрывателя. В 2005 году Apple выиграла судебное дело, что вынудило блоггеры назвать источники информации, которые предотвращают запуск новых продуктов Apple. Это был подозреваемого, что сотрудники компании Apple была утечка конфиденциальной информации о их новым продуктом астероид. Эти три лица привлечены к ответственности, все принадлежит Apple дань сайтов и были большие поклонники продукции компании. Блоги появился на своих сайтах, и они были вынуждены выявить их источник. Правящая видел коммерческой конфиденциальности как более важные, как право на речи людей. Apple уязвимы для утечки, которые могут стоить им прибыль.)