Теоретико-методологическое обоснование эффективности международных экзаменов по немецкому языку

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 22:33, курсовая работа

Описание

Цель данной работы состоит в теоретико-методологическом
обосновании эффективности международных экзаменов по немецкому
языку как средства контроля уровня обученности учащихся. А так же
целью является - проанализировать разработки отечественных ученых вPage 5


области контроля знаний, умений и навыков при обучении иностранным
языкам и изучить методы, упражнения при подготовки к сдаче
международного экзамена по немецкому языку TestDaF.

Для достижения поставленной цели, необходимо решить ряд
задач:
1. проанализировать педагогическую, психологическую,
методическую литературу по теме исследования;
2. определить роль и место международных экзаменов по
немецкому языку в системе современных средств и методов
контроля уровня обученности учащихся;
3. выявить содержательные и структурные особенности тестовых
заданий международных экзаменов по немецкому языку;

Содержание

Введение .............................................................................................
.................... 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ
ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ
ЭКЗАМЕНАХ ПО НЕМЕЦКОМУ
ЯЗЫКУ.......................................................................................... 6
1.1. Сущность, виды, формы и объекты контроля в обучении
иностранным
языкам.................................................................................................
........... 6
1.2. Международные экзамены как средство контроля уровня
обученности
учащихся........
.....................................................................................
.....
17
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ К МЕЖДУНАРОДНЫМ
ЭКЗАМЕНАМ ПО НЕМЕЦКОМУ
ЯЗЫКУ....................................................... 25
2.1. Структура и особенности тестовых заданий экзамена
TesDaF....... 25Page 3


2.2. Формирование речевых речевых умений аудирования и
чтения с
учетом содержания
TestDaF. .................
.............................................
30
Заключение..........................................................................................
.................. 43
Библиография.......................................................................................
................. 45
Приложение.........................................................................................
.................. 48