Особенности стратегии дифференциации в ресторане «Катана»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 16:09, курсовая работа

Описание

Главной целью предприятия является поддержание, развитие и упрочение позиций выбранного бизнеса в сложных рыночных и политических условиях и увеличение собственного потенциала. Для этого необходимо определить стратегию предприятия.
Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.
Целью курсового проекта является разработка результатов научных исследований и практики хозяйствования предприятий теоретических положений и практических рекомендаций по формированию стратегии дифференциации ресторанного бизнеса.