Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 20:51, курсовая работа
Целью написания данной работы является ликвидация неудовлетворительной работы предприятия посредством разработки и принятия управленческого решения в сфере маркетинговой составляющей деятельности фирмы. Объектом исследования является фирма ЗАО «Промматериал».
Актуальность работы объясняется тем, что существование любой организации невозможно без постоянного ежедневного принятия и реализации тех или иных решений на различных уровнях управления. Управленческие решения при этом направлены на достижение наиболее оптимального результата деятельности организационно-производственной системы.
1. Введение
2. Аналитическая часть
3. Научно-методическая часть
4. Проектная часть
5. Расчетная часть
6. Заключение
7. Список использованной литературы